Цитата: Гейл
А у вас в клубе нет Фитнес-бара?
Я в своем перепробовала все, что было wink
Отличная идея и правда! Я забыла про протеин-смуви бары в джимах совсем. Только когда пробуете учитывайте с чем его готовят - вода, молоко, сок итд...
Цитата: Гейл
Но помнить: почти все протеины на воде - бяка. Ну, до тошноты - это конечно перебор, но прям вах вкуса ждать не стоит. Или они будут стоить как крыло от самолёта)))
Не соглащусь - сейчас все очень даже вкусно, с шоколадом - тем кто его любит - прогадать вообще сложно. Клубничный - иногда очень артифишл типа искуственной клубничкой отдает - но все реже и реже. Даже я - не любитель последнего, с довольствием пью случайно полученую как презент банку (с выставки на Олимпии) неизвестного мне на тот момент MyoLean - вкуснятина.
Сегодня протеин уже выбирается не столько с "будет ли мне вкусно" и сколько в нем жиров и углеводов - сколько что еще в нем есть - глютамин, пробиотики, витамины итд...
Если MyoLean есть на российском рынке - я про него расскажу, тк оказался прям таки супер продукт, 50% витамин, пробиотик и минимум натрия в нем - отлично просто.
Стоимость - почти все в одну цену уже.. Опять же лучше заказывать он-лайн, в магазинах ясен пень не могут просто продавать за ту же цену. Хоть и придет к этому, у нас уже есть магазины которые "бьют" онлайн цену, и у них есть все... Типа новый трэнд.
Я же в последнее время фанат Оптимум Нутришн, хоть и не употребляю особо их ммульти - только минт шоколад тут достался, интересный вкус.
Качество Оптимум не оставляет вопросов, и продукты именно нужные - базовые, никаких "аминок с протеинками с вкусом африканских бананов и вишенкой "он э топ" - все бэйсик.
Аня Стар провела неделю в их школе и изучила само производство.
Цитата: TaNUSHA
по 400 мг вместе с витаминами группы В. Зачем с витаминами? А это поможет избежать возможных побочных эффектов – сухости во рту, вздутия живота.
нет, витамины В имеют свои фунцуии и никаких вздутиям живота не помогают если уж на то пошло.