REDIKA ж 2 апреля 2012 16:19   #21
Цитата: Шульдих
привет))) чего ж не по адресу - я любитель собирать такие рецепты и юзать...Две главных составляющих борьбы - питание и спорт у тебя уже присутствуют, осталось дело за малым..добавляй массаж...тут в принципе крем не важен, важно именно регулярность в массировании. Совсем простое (но весьма эффективное) это сухой массаж щеткой с натуральной щетиной, затем контрастный душ, после смазала своим любимым кремом/маслом. Делаю через день. Если хочешь, завтра с работы обертываний тебе накидаю.

тоже интересно про антицеллюлитное



Шульдих ж 2 апреля 2012 16:21   #22
Цитата: REDIKA
тоже интересно про антицеллюлитное

постараюсь завтра не закрутится на работе)) рецептов то много было, но со временем оставила наименее напряжные, но не менее эффективные, ленива я, как черт знает че wink



Dolka ж 2 апреля 2012 16:23   #23
Гейл,
Цитата: Гейл
а дыра - почти 6 часов. (чай в 15 - это не еда). Получается, минус час на дорожку: по 2,5 часа до и после?

Да, это я че-то маху дала, а тк это за 28 марта(учусь выкладывать меню), не могу вспомнить что было... Это седня
7:30 каша геркулесовая молочная 200г 200 210,0 6,4 8,6 28,4
Итого за прием: 200 210,0 6,4 8,6 28,4
9:30 кофе с молоком 50г 50 15,0 1,0 0,7 1,0
сыр российский 30г 30 108,0 6,9 8,7 0,0
Итого за прием: 80 123,0 7,9 9,4 1,0
10:30 яичный белок 30г 30 15,0 3,2 0,0 0,3
хлопья геркулес 60г 60 183,0 67,8 3,7 30,1
Итого за прием: 90 198,0 71,0 3,7 30,4
12:48 яблоко 60г 60 22,2 0,1 0,2 4,8
Итого за прием: 60 22,2 0,1 0,2 4,8
14:20 творог 1,8% 200г 200 202,0 34,0 3,6 3,0
кефир 3,2% 100г 100 56,0 2,8 3,2 4,1
Итого за прием: 300 258,0 36,8 6,8 7,1
16:17 семга 150г 150 328,5 31,2 22,7 0,0
Итого за прием: 150 328,5 31,2 22,7 0,0
Итого: 880г 1139,7кк 153,4г 51,4г 71,7г
44,9% 34,1% 21,0%
Часов в 7 пойду на дорожку, потом часов в 9 творожку ишо