Enco1 м 12 мая 2011 16:36   #501
Цитата: Valkirya
а куда ава делась твоя?

А я вот хочу свою фотку поставить, но подходящей нету пока.
А выкладывать "с мобильника на фоне ковра" не охота.



Valkirya ж 12 мая 2011 16:38   #502
Цитата: Enco1
с мобильника на фоне ковра

да ты что! ковер - это вообще круто, последний писк!)))



Оляшка ж 12 мая 2011 20:58   #503
Цитата: Мasha
А сколько у тебя с начала процесса времени прошло? это мне для успокоения - я видишь ли 3 месяца хотела - а не тут то было - вот смотрю у кого сколько ушло - в среднем от 8 месяцев до полутора лет у людей.

Я занимаюсь 5 месяц. Дома все-таки это дома. В тренажерке больше толку пошло, но тоже пока устаканилась программа моя, пока все наладилось. В тренажерку хожу 1,5 месяца вроде уж не помню чего-то. Но попа реально стала вставать и плечи появились. По крайней мере в зеркалах в тренажерке я себе нравлюсь, ноги еще много надо работать. Хочу квадрицепс, пока упор на бицепс бедра и ягодицы. Надо подключить жим ногами и вперед сгибать ноги тоже на тренажере. Хотя тренер говорит что от этих упражнений ноги раздувает. А я не против, пусть раздует, главное чтоб мышечность была а не просто ноги. Все еще бьюсь над техникой, спина самое сложное для меня. От приседаний начала чувствовать эффект, даже прибавлять стала веса. Надо Машуня много времени все-таки, чтоб сделать себе тело, похудеть все-таки проще, чем добавить там где надо и убрать там где не надо. Мне кажется на это надо не менее года постоянных тренировок. Я тоже хотела быстро 3 месяца на похудение, 3 месяца на строение. А теперь хочу на все время, не сдаться бы, не уйти из этого стиля жизни, не разочароватся бы. А то у меня характер такой, сначала зажигаюсь, отдаюсь всей душой, ПОТОМ ВСЕ НАЧИНАЕТ СКУЧНО БЫТЬ И УХОЖУ.
Цитата: Алиса
но это не слабо повлияло на наш разрыв((