В столовой при моей работе утверждают что а) салмон - это семга б) семга и лосось - одно и то же!
А что тебе та индейка? Иногда очень даже можно себе позволить.
REDIKA: быть в спортивном тонусе
|
LuynginaElena ж
12 марта 2012 12:35 #402
Цитата: Kitsune семга и лосось - одно и то же! А не одно и то же? Я в рыбе плохо разбираюсь,не кушала ее вообще на протяжении 12 лет,недавно только начала.Поэтому окромя трески и минтая никого особо не знаю)))) |
и сегодня рецепты наверное поизучаю, как люди белки готовят? Блинчики и в них заворачивают что-то типа кура или рыба, а то очень вот эта фотка нравится.....
|
Да, тут тоже есть красивые и вкусные рецепты. А в яичные блинчики чего только не заворачивают! Белки же много с чем сочетаются.
|
Цитата: REDIKA У собак нет аллергии на курицу?Многие собаки этим грешат. аллергия на переизбыток белка, печенка начинает садится, кстати у нас то не будет проблемы с печенью на такое количество белка? У моих приверед, если не тот продукт сразу могут потечь глаза, стул все скажит, их экскрименты, ну и бывает, после московской гари у одного появились жировики. семга-обычно рыбу так зовут во время нереста, я еще люблю в консервах нерку-дорогая она, но вкусная.....и каллорийнее кстати пришла я сюда с весом 67.7 сейчас 65.7, но пока радости в этом маловато, надеюсь к 25-30марту 60кг добить. Цитата: Kitsune Да, тут тоже есть красивые и вкусные рецепты. А в яичные блинчики чего только не заворачивают! Белки же много с чем сочетаются. вот хочется сделать блинов пять и по утрам тока их и заворачивать и ничего не готовить. Сообщение отредактировано REDIKA - 12 марта 2012 12:54 |
LuynginaElena ж
12 марта 2012 12:56 #406