Marinary ж 12 марта 2014 17:11   #1541
Цитата: shulya-1986
не ну это ваще ненормально для приличного то места!

у нас постоянно меняет сколько за саму "прописку" в джим тот или иной заплатить - то 200, то 50, то ооо бесплатно тольео сегодня!
Я сразу сказала iтinitiation fee платить не стану, я студент бедный, после того как поняли что тащить из меня нечего - нашелся спешл только сегодня только для студентов fellow
Сэйлс они такие сэйлс! (что автосалоны, что блин джимы)

Цитата: shulya-1986
если и есть сеть залов по городу, то у каждого свой владелец и во все по одному абонементу ты ходить не можешь

а вот это СТРАННО

Цитата: shulya-1986
Но блин если уж объемы на месте, да и джинсы также плотно сидят, то явно изменений нет

имхо обмеры работают у кого реально прилично сбрасывать, как и вес - для реально для тех у кого есть что терять

Остальным в нормальном весе - фотографии... Пропорции, обьемы могут же выглядеть по разному - мягкой ватой или же упругими мышцами

Сообщение отредактировано Marinary - 12 марта 2014 17:15



shulya-1986 ж 12 марта 2014 17:40   #1542
Цитата: Marinary
у нас постоянно меняет сколько за саму "прописку" в джим

обалдеть! первый раз о таком слышу! я помню там отдавала 10 баксов в месяц и не парилась даже wink ходила в planet fitness
Цитата: Marinary
Остальным в нормальном весе - фотографии... Пропорции, обьемы могут же выглядеть по разному

дык самое странное, что себя за бока щипаю и чувствую что меньше, вот 100%. Но ни на объемах ни на том как сидят брюки это не сказывается, что странно! попец да, покрепчал за это время он у меня вообще отзывчивый слишком)) но опять же на брюках это не сказывается слишком благоприятно..

Сообщение отредактировано shulya-1986 - 12 марта 2014 17:40



myakishh ж 12 марта 2014 17:43   #1543
shulya-1986,
ох чувствую пахнет тут самокритикой))))



Marinary ж 12 марта 2014 17:44   #1544
Цитата: shulya-1986
я помню там отдавала 10 баксов в месяц и не парилась даже