Alena_int ж 7 июля 2011 20:43   #201
Цитата: Семёнов
эффект от занятий с тренером на старье, будет лучше, чем без тренера на супер оборудовании

Это понятно! Я без тренера к тренажерам и не подходила. Думаю, на старье с тренером позаниматься, а потом в "свободное плавание" в хороший спорт-зал bully

Семёнов м 7 июля 2011 20:49   #202
Цитата: Alena_int
Думаю, на старье с тренером позаниматься, а потом в "свободное плавание" в хороший спорт-зал

Оличный вариант. Прямо гасите всех зайцев

Alena_int ж 7 июля 2011 20:53   #203
Цитата: Семёнов
Оличный вариант.

Стараюсь! Главное, чтоб тренер хороший был, я ж в них не разбираюсь. Но буду стараться, выкладываться на все 100%! Главное, чтоб денег хватило))

mambina ж 7 июля 2011 21:12   #204
Alena_int,
привет!
как с весом дела? пошёл вниз?

Alena_int ж 8 июля 2011 08:21   #205
Доброе утро!

mambina,
привет! Да, вес начал уходить. Наверно, действительно слишком много белка было. Кстати, тренер на мой вопрос об омлете из белков на ночь, сказал, что если вес увеличивается, то лучше от них отказаться. Еще я боялась углеводы поднимать, но в последнее время подняла. Больше 100 не набирается, но соотношение БЖУ изменилось. Было, как правило, ок.200/ок.30/до70, теперь ок.100-130/30-40/ок.100. Ну а каллораж 1100-1500. Понимаю, что разброс большой, но сейчас, когда своя клубничка, сложно себе отказать. Да и от сухого вина в выходные отказываться не хочу.
Теперь вот хочу рельефом мышц заняться. Сегодня второе занятие с тренером.

mambina ж 8 июля 2011 09:33   #206
об омлете из белков на ночь

а что в него входит? если белки+вода+сольки чуток - то воплне прЭлесно),а вот если еще молоко и на масле - то табу...
ок.100-130/30-40/ок.100

очень красиво... smile
приятного дня!!!!

Оляшка ж 10 июля 2011 11:52   #207
Сегодня второе занятие с тренером.

Как тренировочка прошла? Какие впечатления, делись пожалуйста!

Alena_int ж 11 июля 2011 20:21   #208
Доброго времени суток, форумчане!

Цитата: mambina
а что в него входит?