nihisaranata ж 12 октября 2011 11:22   #101
Цитата: ABaileys
Сидеть на 100 граммах углеводов , когда весь день за компом с цифрами, балансом и НДС и считаешь-считаешь-считаешь...


Я работаю программистом. Целый день за компом, пишу часть вычислителя для самолета. И еще бегаю частенько между первым и четвертым этажом. И соблюдая ВСЕ правила питания - с ног не валюсь даже при наличии силовых. И яблоки ем отдельно, и с утра только кашу без всяких творогов и хлебцев. Вполне комфортно естся и худеется)

Цитата: ABaileys
Вот вы меня извините, но никакого криминала не вижу.


Ок))



Гейл ж 12 октября 2011 11:24   #102
Цитата: ABaileys
Сидеть на 100 граммах углеводов , когда весь день за компом с цифрами, балансом и НДС и считаешь-считаешь-считаешь... Я уже падала в прихожей, едва переступив порог дома...

А при чем здесь правило про фрукты отдельно? belay
у меня сидячая работа и до 200 грамм углей в день при этом.

Марина писала, почему творог нельзя с фруктами. Максимум - с орешками. Но это надо найти

Про завтрак: там и каша, и хлебцы, и хлеб, и творог опять до кучи belay Чем "сложнее" еда, тем сложнее с ней разбирается наш организм и ему проще пропихнуть дальше, чем раскладывать поступившее "по полочкам"



ABaileys ж 12 октября 2011 11:38   #103
Цитата: Гейл
там и каша, и хлебцы, и хлеб, и творог опять до кучи

К примеру, почему нельзя тонкий хлебец намазать вместо сыра нежирным творогом, посыпать зеленью, положить на него лист салата и ломтик помидора, и СЪЕСТЬ? На завтрак? С кашей из 4 злаков?
Какой физический (молекулярный),а в нашем случае - пищевой - закон нарушается? Что в этом бутерброде не так?

Сообщение отредактировано ABaileys - 12 октября 2011 11:39



nihisaranata ж 12 октября 2011 11:39   #104
Цитата: ABaileys
Какой физический (молекулярный),а в нашем случае - пищевой - закон нарушается? Что в этом бутерброде не так?


Цитата: Гейл