ABailey. 36 лет, 160/53 -->51 (минус 25 кг за 1,5 года)
Если легко, то увеличивай нагрузку.
|
Электродрель ж
21 июня 2012 11:48 #702
Цитата: ABaileys Дрелька, я дилетант) я умные термины не все знаю. а я имела в виду по дням ну как ты писала - день то, день то. Но и программу тоже интересно было посмотреть. А в другие дни оно как? Сообщение отредактировано Электродрель - 21 июня 2012 11:56 |
Цитата: Электродрель я имела в виду по дням ну как ты писала - день то, день то. Но и программу тоже интересно посмотреть. ПН - силовая + кардио (с тренером), 1.верхняя часть тела - чередование 3 подхода по 20 раз: кроссовер - тяга нижнего блока, бицепс - трицепс, разводка 2.низ - т.н. пампинг (по 1 подходу 20-25 раз) разгибание выпады сгибание отведение разведение плие сведение СР - круговая (описанная выше), всё по 1 подходу, энергично и без отдыха) ПТ - как в ПН, только с упором на низ. Т.е. верх - по 1 подходу 20-25 раз, низ - по 3-4 подхода, веса - "пирамидой", например: 1 - 16 (25) 2 - 18 (25) 3 - 20 (15-20) 4 - 16 (25) Сообщение отредактировано ABaileys - 21 июня 2012 12:08 |
Электродрель ж
21 июня 2012 12:12 #704
А почему на три дня программу не разбить?
Цитата: ABaileys СР - круговая (описанная выше), всё по 1 подходу, энергично и без отдыха) 1 круг? |
Цитата: Электродрель 1 круг? один. Мало? я-то бы предпочла 2-3 круга (я раньше так и делала), но упражнений брала поменьше. А сейчас тренер предложил выполнять 1 круг с максимально возможным кол-вом упражнений. |
Электродрель ж
21 июня 2012 13:02 #706
ABaileys,
а сколько повторов каждое упражнение? 20-25? и за 50 минут один круг только? мне кажца больше можно успеть. А веса какие на круговой? А между упрами перерыв сколько? |