ВаВаН м 17 марта 2010 15:18   #1
Очень хочу начать с благодарностей - особенно Марине!! Когда ты успеваешь отвечать ВСЕМ???? Супер! request Значит и у меня есть шанс :)))
Моя цель сейчас - 96 кг, т.е. минус 10-ка, в первую очередь с живота, сверху то как бы всё гармонично. Даже не так - первая цель - убрать живот, вторая - минус 10.
Прочитал здесь много, выводы сделал - всё надо менять... С питанием проблем не будет - только нужен Ваш совет, что и когда есть request , фитнес-клуб - на полгода вперед, бассейн - до конца мая. План: три раза в неделю (по вечерам по 2 часа с 18.30) - клуб, два раза - бассейн (по утрам с 7.15). Возможен дополнительный и оч. желаемый бонус в выходной - 1,5-2 часа хоккея (пока нету).
По бассейну вопросов нет - 30-35 минут плавания в основном брассом (1-1,2 км).

По питанию: понял что всё не так. Опишу что есть сейчас:
До завтрака - 3 капсулы АМИНО (2222) я в них не разбираюсь - чё мне купили то и пью request
Завтрак - творог 250г с медом и чай (черный).
До обеда - чай (или кофе), обычно с конфетами, ща вот миндаликов сырых взял - заменять :))
Обед (14.00) - суп (борщ, лапша, бульон, щи - чё супруга приготовит)
После обеда - чай (кофе) - тож самое что и до.
До ужина - 3 капсулы того же Амино.
Ужин - мясо, гарнир, салат, сок (в общем объедалово), до сна как правило часа за два-четыре, еще могу фруктов съесть при наличии.

По тренировкам. Занимался (до сейчас, т.е. до прочтения здесь советов Марины) - 10-12 минут бег/ходьба (пульс до 150, при ходьбе - 120), 3 раза. Между разами - пресс (наклонная скамья, турник, тренажер с весом для верхней части). После всего - силовые на одну группу в занятие - по три упражнения по три подхода по 15 повторений.
Уже выхожу (сегодня тренировка) - буду ходить 40 минут 2 раза с пульсом 120-130. Еще одно спасибо Марине! Между и после - сделаю пресс. Силовые пока в сторону.

Вопросы чрезвычайно обычные - чё и когда есть, как заниматься? wink Эль-карнитин куплю - как его пить?



ВаВаН м 18 марта 2010 13:33   #2