Karolina ж 20 февраля 2012 14:06   #241
Девочки,какие Вы выдумщицы,читаю взахлеб просто:))

Я пока в разряде "новеньких",но тоже уже переквалифицировалась в фитфановское питание,вот для разнообразия напишу,что готовила в выходные.
А Вы меня покритикуйте - при всей моей любви к кулинарии я новичок в бодибилдерском питании.
Итак,
ПЕЧЕНОЧНОЕ ПАРОВОЕ СУФЛЕ.
Смолоть в блендере 1 кг куриной печенки и луковицу(можно индейкиной,можно говяжьей).
Можно пополам - О.5 кг куриного филе грудки + 0.5 печенка.
Добавляем овсяную муку(немного,примерно 4 стол ложки).Можно добавить чайную ложку разрыхлителя.
Если кому надо обогатиться белками - добавляем туда сырые белки.
Но необязательно:)

Смазываем стеклянную форму спреем вместо масла.Выливаем туда печеночну массу.
Ставим это в пароварку(у меня мантышница огромная).Варим 25 мин.
Если лень в пароварку ставим в МКВ,на сильной мощности на 15 мин.
За 5 мин до готовности вынимаем и выливаем на суфле стакан воды - это важно для сочности.

Кушаем с подливой мацони+чеснок+зелень.

ПИРОГ ПЕРЕВЕРТЫШ из творожного теста с яблоком или курагой..

Тесто
+ пачка творога 0 проц(200 гр)
+1 яйцо
+ мука(овсяная,простая,какая хотите)
+ разрыхлитель 1 ч. ложка
+ ванилин+корица.
Все перемешиваем в комбайне.

Сахар - можно класть,можно не класть.
Если класть его мало - он вообще не ощущается.Если много - то теряется смысл бодибилдингского пирога.Я не кладу.
Мне и так нормально,а мужу я потом дополнительно при подаче "усиливаю" или сиропом или пудрой ,сгущенкой и так далее.Иногда -взбитыми сливками-лайт.

МУки кладем столько,чтоб тесто было как очень мягкий пластилин.

В стеклянную форму мелко режем 3 яблока(слой должен быть 3 см,не менее! посыпаем их корицей.
Потом берем тесто и руками выкладываем слоем 1-1.5 см на яблоки.
ЯБЛОКИ - снизу, тесто сверху.

Печем 25 мин в духовке.
Я ленивая - делаю в МКВ.Тоже хорошо пропекается,более влажно только.