Цитата: lisa olea
привет привет
В этот раз до конца?До победы?
думаю, такого, чтоб навсегда перейти на здоровое питание - это не ко мне)
но вот в этот раз сбросить лишнее и больше не набирать все же постараюсь)
Цитата: REDIKA
ПРИВЕТ!
как твои успехи?)
_____
Мои новости, явки, пароли.
Объемы пока не замеряла, но сегодня снова достала весы. На них было 68,6 - это один из моих рекордов по верхней точке, если честно.
Последнее время ела все подряд, не сказала бы, что много, но порой переедала на ночь.
Метаболизм предположительно сейчас в замедленной стадии.
Спорт: занимаюсь три месяца пол дэнсом, иногда делаю тренировки Джилиан Майклз, но не каждый день, а, скорее, как штрафные санкции.
Стараюсь придерживать правила "не меньше двух дней со спортивной нагрузкой в неделю". Планирую довести это правило до "4х дней".
Записаться в фитнес-клуб сейчас возможности нет, поэтому пока пытаюсь придумать, как бы делать тренировки дома и по какому распорядку, чтоб при этом оставалось время на работу, домашние дела, мужа, готовку и прочее (как у всех, ага).
Бегать на улице не рискую, так как легко подхватываю простуды. Да и бегать негде - до ближайшего парка километра 4, а бегать вдоль проезжей части в москве... нет, я не хочу.
Сейчас заглядываюсь на режим "пн, чт - тренировка верхней части тела + полдэнс", "вт, вс - тренировка нижней части тела". И если с верхней частью мне все понятно - дома стоит шведская стенка, а мне для пол дэнса надо научиться подтягиваться - поэтому все упражнения у меня направлены на укрепление спины, груди, трицепса и пресса, то подходящие занятия для красивой попы и крепких красивых ног в домашних условиях пока не искала. Искренне надеюсь, что они есть.
Пока по мелочи практиковала выпады и присяды с перекатыванием.
Мотивации худеть особо нет, так как выгляжу хорошо и пропорционально. Ношу размер 44-46 при росте 178. Танцами занимаюсь стабильно - поэтому общая здоровая нагрузка на организм есть.