Цитата: ussur300577
стоит за 7 (белый), а рядом уже за 14 (чёрный), тоже "Круиз", вроде внешне не сильно отличаются (рамеры те же, колёса одинаковые - может в этих передачах разница?), а ценник в 2 раза
разница в уровне навески, Скорее всего.
Поверьте, с первого взгляда неопытный человек не сможет отличить карбоновый кк-монстр тыщ эдак за 130 от обычного мтб со средней ценой 20-25 =) а уж понять, в чем разница между байками за 14 и за 20 или за 25 - точно неразбирающийся человек не способен, увы =(
Цитата: ussur300577
Ну мне по дорогам ездить (по городу, за городом) по горам да бездорожью не планирую
ага, я когда первый байк покупала (Author Solution disk 2009) - тоже. Не планировала
сейчас у меня монстр для All Mountain от Спешиалайзеда, вилка - ценой почти в стоимость всего байка и вообще, денег уходит на него - шо ппц =/ зато и восторга и отдачи от этого - невероятное количество
впрочем, для начала надо просто купить хорошую недорогую рабочую лошадку, "убить" ее по незнанию, а потом уже выбирать "свое"!
может так статься, что байк вообще окажется не ваше и Вы, покатавшись,продадите его примерно за те же деньги, что купили ;)
ЗЫ под "хорошей" лошадкой я понимаю что-то уровня Trek, Author, GT - начальные линейки, тысяч за 12-14. Если есть возможность потратить 20 - это оптимум. Если нет, то выбирать подешевле раму (но НЕ Stels и прочие извращения отечественного велостроения
), и среднюю навеску.
Можно и вовсе: взять недолго б/у, зато сразу неплохой вариант. Или осенью, под скидки покупать. Я так папе прикупила GT Аваланч 1.0 2009го года, который вообще то 25 стоит, но со скидкой (дело было к августу+позапрошлогодняя модель) - нам в 19 обошелся =) очень достойно для такой суммы!