Катя, 173, 66 кг
Train hard, eat clean, sleep well
ну Катя! Классно! А че она птицу феникс из себя строила перед боем?
|
Цитата: sway http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tXoMAAlR-6Q мой первый нокаут очень хороший,техничный бой.Катя,умничка!! Да и на фоне "когтя тигра" выглядела вообще Ну и собственно ритуальный танец порадовал,смеялась от души Сегодня духи были невозмутимы |
Кать, ты крута!
Девочко доходяга рядом с тобой. Ноги у тебя шикарные . По технике боя я профан, потому ничего не скажу. Но выглядишь ты афигенно! |
Катя, КЛАСС!
|
Цитата: eddy А че она птицу феникс из себя строила перед боем? Отличительной особенностью муай тай является традиционная молитва уай кру и церемониальный танец рам муай, предшествующие каждой схватке. Уай кру выполняется, как правило, в углу ринга, где боец стоит лицом к тренеру или угловому в знак уважения. В свою очередь, рам муай прежде всего является демонстрацией почитания, благодарности за заботу родителей и учителя, который вложил частицу себя в бойца. Помимо этого, танец представляет собой своеобразную разминку для ног, рук и корпуса, а также психологическую настройку на бой. По традиции, боец начинает рам муай с медленного обхода ринга против часовой стрелки, держа правую руку над канатом ринга. В каждом углу он останавливается и совершает поклон, одновременно касаясь ограждения, таким образом, «опечатывая» ринг от проникновения злых духов и наделяя пространство внутри канатов своей силой. Дальнейшее исполнение варьируется в зависимости от школы, но, как правило, боец стоя на коленях, произносит короткую молитву и делает три поклона, касаясь перчатками настила ринга. я тоже проходила, просто короткий |
Цитата: sway мой первый нокаут Кать, женись на мне Я тебя буду почитать и уважать... и побаиваться))) А танец мне понравился, хоть и не помог Сообщение отредактировано Safita - 7 марта 2013 11:22 |
Цитата: Safita Кать, женись на мне Я тебя буду почитать и уважать... а кормить? |
Само собой! Обижаешь
|