Ёгель, 24 года, 172 см, 122кг->116кг->100кг ? 75кг
В обмен на чужой опыт делюсь своим.
Отчетный день, сто три кило, я доволен, как дед в пальто.
|
Ёгель,
ты давай уже три циферки в две превращай ;) будем довольны вместе =) |
Цитата: Ёгель Отчетный день, сто три кило, я доволен, как дед в пальто. Поздравляю)))) |
Сколько красивых девушек панабегало.
Спасибо. :) |
Девять-девять!!! Девять-девять!!!
Давай-давай, это совсем близко. Такой мотивационный взрыв, если на весах пропадет одна цифра - как переход в высшую лигу! |
Ёгель, ты вроде как найнер юзаешь?! Подскажи, есть у него ощутимое превосходство в скорости, по сравнению с 26-ми колесами? Или ты не ездил на 26-х?
Сообщение отредактировано Семёнов - 13 сентября 2011 14:27 |
Цитата: Семёнов есть у него ощутимое превосходство в скорости, по сравнению с 26-ми колесами? есть. Хотя все зависит от прокладки между седлом и рулем. При прочих равных найнер будет быстрее. |
Гейл, Семёнов,
Ездил и там и сям. По ощущениям: на найнере скорость и вправду выше. Обгонял своего товарища, хотя тот весит килограммов на 30 меньше. Он тоже был на Спеше, Хардрок, кажется. При этом меня рвал чувак, который весит на 50 (!!) кило меньше, да еще с контактными педалями, как тузик грелку. Но разгон ощутимо медленнее. Хотя, это может быть просто неправильным подбором передач. 29er гораздо устойчивее. Еще большой вопрос о поворотливости. Младший брат показался мне маневреннее. Но! У младшего брата руль уже, а у меня шире, думаю, этот факт немаловажен. Сообщение отредактировано Ёгель - 13 сентября 2011 16:05 |
Гейл, Ёгель, ясно. Всем спасибо. Поначалу предполагал, что буду ездить в основном по асфальту. Но как выяснилось, тянет меня в леса, на грунт и в прочие говна. Там интереснее. Но и кагбэ маневренность нужна. Млин, хоть в второй велик покупай… Когда на работу с утра еду, хотелось бы что нибудь "понакатистее".
Сообщение отредактировано Семёнов - 13 сентября 2011 17:12 |
Цитата: Семёнов тянет меня в леса, на грунт и в прочие говна. Там интереснее. Но и кагбэ маневренность нужна. Ну, я же тоже не только по асфальту езжу. В лесу у найнера есть преимущество: на мой субъективный взгляд, он едет мягче, как раз за счет 29 дюймов спереди и сзади. Кстати. Есть вариант "69". Это когда спереди - 26, а сзади 29. Ни разу не видел, правда. Этакий чоппер. =) Цитата: Семёнов "понакатистее". Накат - это не только дюймы. Промышленные втулки, хорошо смазанные узлы, контакты. И, конечно, резина. Поставь слики (не советую, попадешь на песок - занесет только так), или полуслики. Сообщение отредактировано Ёгель - 13 сентября 2011 17:39 |
Цитата: Ёгель Есть вариант "69" Не, ну это извращение какое-то. В этом случае, все равно нужно брать найнер, ибо на обычной раме 29-е не воткнуть. Мне вот интересно, если есть найнер, кому нужен гибрид? |
Цитата: Семёнов В этом случае, все равно нужно брать найнер, ибо на обычной раме 29-е не воткнуть. А можно наоборот. Интересно, что получится. Рама, в принципе, не сильно больше по размерам, только задние перья длиннее. |
Цитата: Ёгель только задние перья длиннее. Но вот из-за этого и не получиццо. |
Семёнов,
Эээ...Почему? В найнер пихаешь 26 и все дела. Как не получится? |
Цитата: Семёнов Поначалу предполагал, что буду ездить в основном по асфальту. Но как выяснилось, тянет меня в леса, на грунт и в прочие говна. Там интереснее ха!!!!!!! я знала!!! все верно ;)) так оно и происходит. Цитата: Ёгель В лесу у найнера есть преимущество: на мой субъективный взгляд, он едет мягче, как раз за счет 29 дюймов спереди и сзади. ничо подобного. Ни единого. 26ые колеса сделают найнер на грунтовках ;) 26ые устойчивее. И маневреннее. Факт. Цитата: Семёнов Мне вот интересно, если есть найнер, кому нужен гибрид? как ни странно, найнеров знаю единицы. Толпа знакомых ездят на гибридах. А кто посерьезнее - уже берут шоссейники.Ребят, я - барышня 55 кг - делаю на своих 26ых колесах на асфальте 30 км/ч легко =) максимум разгона - без ветра, без наклона, без любой помощи - 40,7 км/ч по прямой. не нужен тебе второй байк. Нужны ХОРОШИЕ полуслики (могу порекомендовать одни Мишлены) - которые и грязь держат отлично и на асфальте накат имеют будь здоров. Покрышки решают. Переоденешь стоковую резину, сразу прибавишь в скорости - сам не поверишь ;)) вот честно, кроме шуток. +5 км/ч минимум + разгон. ну а чуть позже может на контакты сподобишься ;)) это даст еще нехилую прибавку (опрбовано на себе, плюс только что друг пересел - буквально сегодня делился впечатлениями)... короче, с умом подойти к 26ым колесам и будет тебе и асфальт и грунты/грязь. в этом плане 26ые гораздо универсальнее 28ых и 29ых. Сообщение отредактировано Гейл - 13 сентября 2011 17:57 |
Цитата: Ёгель Эээ...Почему? Я со своей колокольни смотрю Думал, ты хочешь в обычную раму 29-е воткнуть. Не, ну я и говорю... Цитата: Семёнов В этом случае, все равно нужно брать найнер |
ребят не извращайтесь и не изобретайте.. велосипед
ездил у нас один на разных колесах.... могу даже фотку найти))) вторую раму уже сломал. Неравномерное распределение нагрузки =/ |
Цитата: Семёнов Вот что щас стоит... Стремные Невнятная резина, имхо. Сообщение отредактировано Ёгель - 13 сентября 2011 20:02 |
Цитата: Гейл ничо подобного. Ни единого. 26ые колеса сделают найнер на грунтовках ;) 26ые устойчивее. И маневреннее. Факт. Про маневренность я писал. А площадь соприкосновения с поверхностью больше у найнера, так что устойчивость больше. Да и на препятствия заезжать удобнее с большими колесами. |
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме.
3 чел. читают эту тему. Из них гостей: 3, участников: 0 ()
DLE Forum v.2.5 © 2024 DLE Files Group