всем привет!
Цитата: Оляшка
Как сегодня самочувствие? С едой маловато чего-то вчера? Некогда было?
как робот!конечности не сгибаются!вчера на тренировку не попала,да и муж говорит,что надо мышцам дать отдохнуть!вот сегодня пойду!с питанием да-просто некогда было,да и распереживалася вся!
а вот в зал хочется!!!!!!!!!!!!
Цитата: Оляшка
Ну ты просто молодец!
спасибо!
Цитата: Allo4ka
Я ,вообще, сегодня упала, сделала последний выпад и упала, и сил встать не было
приветик!я так с тренажера с одного тоже встала!ноги как не мои!!!!!!!!!!!!
я пришла!!!!!!
мышца на правой руке болит,больно разогнуть!Сегодня была другая тренер!Мне она больше понравилась!Буду с ней работать!А то много ненужного в тот раз сделала!А здесь все по существу!Но может мне так кажется,ведь я новичок в этом деле!
Так вот что у меня сегодня было!
Степпер 10 мин для разминки(хотя я пешком 30 мин до клуба шла в темпе)
Лежа на боку махала ногой -носок на себя и в пол-по 50 раз 4 подхода!
На тренажере сведение ног по 20 раз по 4 подхода!
на тренажере лежа на животе поднимаем ноги с грузом тоже 20 раз по 4
На тренажере тяга на себя спереди и сводим лопатки 20 по 4
на тумбочке(забыла как называется)на одну ногу поднимаемся,а второй колено к животу и так 20 по 4 на ногу!
гантели по 2 кг руками мах в сторону и вперед по 30 раз 4 подхода
на тренажере лежим на спине,гантели в руках кажется по 1 кг ,и на вытянутой руке на уровне груди,отводим в сторону и сгибаем в локтях,как полукруг рисуем,для мышц груди,как я поняла.
На мячике пресс по 20раз по 4 и лежа на спине ноги прямые поднимаем и опускаем 15 по 4!в конце дорожка была занята,так я крутила обруч 20 мин ноги вместе!
Вроде все!А вот с питанием караул!!!!!!