llSLAVAll м 11 января 2012 14:10   #1
Приветствую всех! Меня зовут Вячеслав - я алкоголик. wink Шучу конечно. Мне 24 года. Работаю инженером-проектировщиком. Соответственно работа сидящая и малоподвижная.
Давайте обо всем по порядку...
Все детство занимался активными видами спорта- карате, баскетбол, волейбол, футбол. Причем занимался на секциях и участвовал в соревнованиях т.е. занимался серьезно. Скажем так за весом я не следил т.к. он сам по себе у меня держался в норме в виду постоянных тренировок.
В институте не занимался спортом вообще. Где-то год назад начал задумываться о контроле веса. Дома весов не было и постоянно контролировать вес не было возможности (да и проблем то особых с весом не было. Просто хотелось более подтянутое тело).
Тогда была моя первая попытка скинуть "лишнее". Я бегал по вечерам около получаса. Но хватило меня на неделю всего. Да и сейчас я понимаю что многое делал не так как надо. к примеру не контролировал прием пищи. Через неделю я взвесился и весы показали 83 кг. Как я сейчас понимаю у меня не было серьезной мотивации к похудению... С моей будущей женой мы обсудили мой вес и пришли к выводу что не надо себя изнурять и все такое... и что и ее и меня устраивает то как я выгляжу.
Так вот закончилась моя первая попытка похудеть )))
После окончания института я благополучно устроился на работу. Появилось больше денег... И в определенный момент (до сих пор понять не могу почему...) я стал позволять себе много есть "неправильных" продуктов. После работы по пути домой заходил в магазин и покупал Сникерс большой, баночку Кока-колы или еще какой мерзости... Мог также по пути купить шаурму (шаверму), навернуть ее, прийти домой и еще дома поесть плотно часов в десять. При просмотре фильмов обязательно покупал больую пачку чипсов Лэйс и опять же гадость типа Кока-колы 2л.
Это продолжалось месяца два... В какой-то момент я посмотрелся в зеркало и понял что что-то тут не так... Я стал какой-то опухлый весь...