
| Ваша оценка: |
| Условия перепечатки | Просмотров: 24711 |
|
Смотрите также:
|
|
Irsen 8 июня 2011 23:06
Жестко....Статья - класс! -------------------- Каждый день я буду выглядеть лучше, чем вчера. |
Lika90 9 июня 2011 06:43
ооой,клёвая статья!) Я сижу на диете, кушать хочется ужасно, дома столько всего вкусненького.Но я держусь. Сегодня даже сон приснился, будто бы я наелась,да такой правдоподобный он был,что я аж расстроилась во сне,мол вот,сорвалась бессовестная,а когда проснулась,то вздохнула с облегчением |
Zhuravleva 9 июня 2011 08:27
я полностью согласна - вдохновляет)) |
|
Zarina 9 июня 2011 10:54
критика никогда лишней не будет! Статья прикольная, жестоко, но справедливо и с юмором)))Спасибо! |
|
Alena_int 9 июня 2011 11:24
Вот вроде еще ничего не сделала, просто решила, что в выходные съем маааааааааааленький кусочек горького шоколада, а уже чувствую себя "идиотом ,жалким примитивним созданием и Дуууурой"... Ну ее, эту шоколадку! Лучше рукколы побольше куплю! А статью буду почаще перечитывать! Merci beaucoup! -------------------- Если бы не было мужчин, мир был бы полон толстыми и счастливыми женщинами. |
|
Гейл 9 июня 2011 13:20
с тех пор, как я "изменила себя", а точнее - свой образ жизни и систему питания, я вроде и тянусь к тортикам (фигура никогда не имела прям очевидных "кг на попе", просто хочу подтянутое тело), и вроде бы можно (йогуртовый, некалорийный, нежирный и т.п.), но вот сижу я с этим куском на работе рядом, сижу и понимаю: ну не нужно оно мне. И никому не нужно! Наркотик - от которого вполне реально отказаться. И действительно, минутка удовольствия от него - разве стоит всех моих усилий в спортзале??? Посидела, посидела и отдала коллегам =)) и забыла про него тут же, как и не хотелось. И взять в столовой любимейшие кабачковые оладьи - рука не поднимается, они же плавают в масле! >.< а в зеркале - тонкая (почти забытая) талия и заветные 55 кг. И огромные глаза на похудевшем лице. Счастливые! ^_^ какие оладьи стоят этого?? -------------------- "Сгущенка это святое. Я за нее родину отдам. Но, как выяснилось, худеющая жопа мне дороже родины" (с) Safita |
Fox 9 июня 2011 19:10
Статья просто великолепная!!! Я читала много статей в которых говорится о правильном питании, но не в одной из них не было это все сказано так раскрыто и понятно!!! И действительно, зачем мы это г* кушаем, ради минутного наслаждения? А потом всанешь на весы и слезы на глазах! вот вроде 2кг не было, а тут целых 3-есть опять! желаю всем начинающим удачи в том числе и себе!!! |
|
bilbery 9 июня 2011 21:11
!!!спасибо!! статья отличная!!!! насмеялась!!!! как только захочу что-нить съесть из" говна" обязательно статью прочту еще раз!!!!! |
Lika90 10 июня 2011 07:20
Эх, и почему набирать намного легче,чем скидывать... Несправедливость какая... |
|
iveryq123 10 июня 2011 12:10
Присоединяюсь к предыдущим комментариям - статья - класс! придется со всей серьезностью послать свой прошлый образ жизни в жопу! Круто, я так и сделала! -------------------- лето! |
|
Оксана_Мечта 11 июня 2011 02:45
быть идеальным человеком не легко, и намного сложнее просыпаться в "день сурка" спустя время - месяц, два правильного и здорового питания и стремления к красивому телу мыслишь трезво и никаких срывов быть не может, Я например приехала в Литву ( мы с мужем отдыхали 2 дня, у нас был тур по аквапаркам) и прекрасна понимала что соблюсти режим питания мне не удастся. Я целенаправленно ехала попробовать их знаменитые колбаски, сосиски, их творог и национальные блюда, попить их пивка и настоечки. Я считаю что отдых на то и отдых, дабы отдохнуть душой и телом о какой дисциплине идет речь? Но я вернулась домой и все стало на круги своя. Никакого "углеводного запоя" не произошло. Вес прибавился, но не обидно, завтра отдохнувшая и с новыми силами на пробежку...к дисциплине.. -------------------- мелкими дозами яда в вашу кровь проникает мечта |
Мария Мрочек 12 июня 2011 19:40
Очень хорошая, а главное ПРАВДИВАЯ статья |
|
виталина11 12 июня 2011 20:11
был у меня срыв после первых сорев, правильно написано: остановиться не реально, есла всё, днём и даже вставала ночью что бы приговорить последний кусок торта, набрала где то 4 кг за месяц, но потом и с лёгкостью конечно скинула, кардио по 20 мин через день и всё ок__ -------------------- Накачать фигуру - не два пальца обоссать!2) Жизнь без спортзала - деньги выброшены на водку.3) Не родись красивым, а родись качком!4) Бодибилдинг - в массы!5) Не жимом единым накачан качок |
|
turkovka 13 июня 2011 23:54
А мне кажется, что срываться попросту говоря неоткуда или не с чего.. Ведь правильное питание.... оно и десертики предусматривает...т..е. сладенькое)) Я очень люблю, например, диетическую запеканку. Ее рецепт без труда найдете в нете.... И очень вкусно и сладко) Согласна с автором.....вкусовые ощущения мимолетны.. а красивое тело с тобой всегда) |
|
filosof_sobaka 14 июня 2011 08:08
Какие нафиг срывы, когда живешь в ЗОЖ более нескольких месяцев? вот в первые 2 месяца - да, реально. Но это как у алкоголиков, если переброл - то бросишь. а сейчас вот даже выйдя на норму в 2000 ккал в сутки и нормальные БЖУ после низкокалорийного питания - мучаешься остановившимся, а иногда и увеличивающимся весом. -------------------- Через тернии к звездам |
Дим Димыч 14 июня 2011 15:55
н-да всё в том же духе - злого прапорщика "пироженное" - дерьмо ... ну во первых пироженные разные бывают - кто ездил отдыхать в хороший отель - там на шведском столе - есть диетические пироженные - сахар заменён чем то другим теста если и есть то очень мало , всё больше из натуральных фруктов и хорошего шоколада - который вовсе не равняется - жиру если конечно говорить о "стандартных" пироженных - с " спредом ", " растительным жиром" ( имеется в вижу пальмое масло или маргарин ) и просто беззастеньчиво маргарином - это да - очень вредно - и надо закончить употреблять а также запретить продавать в магазинах эту гадость Потому что Пальмовое масло и маргарин - это ядовитые тяжёлые жиры , есть тяжёлые жиры попроще - бараний жир , сливочное масло - их содержит - они временно напрягают желудок - но здоровому и активному человеку их есть иногда но можно -главное знать меру , старикам конечно уже не стоит , как и жаренную пищу -чтобы оградить себя от лишних поводов для беспокойства |
|
niksvobodenetot 15 июня 2011 11:31
Да юмористы тут пишут)) статья понравилась, но как то грубовато все же, но с юмором....А так согласна с комментарием Оксаны Мечтой, человек уверенный в себе и в своих силах, сможет иногда отдыхать (давать послабление) и решить все вытекающие из этого последствия)))) жизнь - это жизнь.....всяко может быть.....да , кстати, называть себя дурой или дураком никому не советую (с психологической точки зрения)....даже если ошиблись... |
Camel_sheet 15 июня 2011 16:58
Хотела посидеть три летних месяца на диете, результат как говорится уже на лицо (и на попе), успокаивала себя тем, что 2 сентября отъемся (только один день) и опять за работу.... но после этой статьи... стыдно стало, товарищи, врядли я вернусь к шоколадкам, твиксам и т.д. Спасибо за новый стимул) |
|
Marla Singer 17 июня 2011 12:09
хорошая статья! срывы конечно у меня бывают редки, но всё же когда они происходят, я ненавижу себя еще больше.. пару фразочек я запомнила и в нужный момент скажу себе: не будь дурой!!! красивое тело тобой 24часа в сутки, а вкус еды с нами какие-то жалкие минутки!... спасибо вам большо!))) |
Luxxy 17 июня 2011 17:27
Спасибо супер-статья! Все расписано верно без лишней лирики. Тяжелее всего на днях рождения и у бабьушек в гостях))) Там бой ведется самым тяжелым оружием: пирожки, булочки, тортики |
|
Vassa 17 июня 2011 22:57
to avb- не расстраивайтесь, вливайтесь в ряды тренированных красавцев - плавно и постепенно. а там и с любовью вопрос решится:) |
avb- 18 июня 2011 12:47
да с любовью все норм. как показывает опыт, все можно выразить словами наверное уже классика: любят не за белое лицо))) суть в здоровье... я просто такие веса как сейчас никогда не гонял. есть ряд вопросов. например появилась гипертония. железо выпало из тренеровок, бег. тоже нельзя. как быть? опытные люди подскажите. мотивация не проблема, проблема в незнании с чего начать. и более того волнует вопрос не обвиснет ли кожа? знатоки помогите! ведь этот сайт я так понимаю организован не только с целью свои успехи диклорировать, но и другим помочь! заранее спасибо! |
Vasilisa 18 июня 2011 14:18
Да, уж...я впечатлена! Спасибо за статью. Сохранила текст и распечатала)). |
|
AmplayS 19 июня 2011 13:14
Пасиб -------------------- ...если ты думаешь, что сможешь или нет..ты в любом случае прав... |
kris00708 21 июня 2011 12:18
Вы абсолютно правы. Все дело в собственной голове. И ни какие уговоры не помогут человеку, пока он сам не дойдет до того, чтобы измениться. |
|
Polenochek 23 июня 2011 12:31
А мне кажется чтобы не было срывов НУЖНО позволять себе послабления, вопрос в каком количестве. Как говорила Гурченко? "Я ем абсолютно все - захотела мороженое - съела ложечку" А в остальном полностью согласна - удовольствие минутное и весьма сомнительное, работы на долгие часы (если раз) и месяцы (если постоянно). Я например когда на тренировках на износ выкладываюсь, все, на пределе - думаю о том, как же я ненавижу все то, что способствовало появлению жира. И работает - не хочу!!! |
|
fitfan 23 июня 2011 15:04
А мне кажется чтобы не было срывов НУЖНО позволять себе послабления Вот именно - вам кажется. Это примерно как нищий будет рассуждать о том, что нужно сделать, чтобы заработать миллион долларов.Или взять наркомана. Ему чтобы вылечиться, нужно иногда колоть по чуть-чуть? Вообще скажу очень неприятную вещь для многих людей. Если у вас лишний вес, то цена ваших каментов, советов и рассуждений ничего не стоит. Здесь не клуб мечтателей и фантазеров. |
квин 25 июня 2011 18:12
если съедаю лишнего, просто жгу сверхплановые калории "физикой". Съел конфету, изволь лишние полчаса покрутить велотренажер. Тяга к конфетам пропадает. А вообще нужно просто научиться вкусно готовить из нормальных продуктов! |
Glivera 26 июня 2011 07:19
Дебильная статья, которая у человека с плохой психологической защитой разовьет огромное чувство вины за лишний углевод. Не совсем поняла, кто автор (не удивлюсь, что мужчина).... Женщины - существа очень зависимые от своего гормонального фона, когда в определенные дни на любые проповеди о разуме получишь точно такой же посыл в жопу. Самоуничижая себя не обезопасишься от срывов, любые жесткие запреты ведут только к росту желания до вселенских размеров к запретному. Когда очень чего-то хочется, нужно слушать себя и думать спрашивать, почему тебе хочется именного этого? Значит где-то организму баланса не хватает в каких-то веществах, витаминах и т.п. Сбалансированное разнообразное питание к срывам не приводит. Кроме этого большую роль играет отношение к еде: если это единственная радость в жизни - ну что ж ничего удивительного. Меняйте приоритеты, занимайте своё время интересными делами, спортом, сексом, прогулками и пр., тогда и о тортах времени думать не будет! И боритесь, боритесь с ленью! Сама не являюсь обладательницей лишнего веса. Занимаюсь спортом. |
avb- 26 июня 2011 10:14
уважаемый fitfan, насчет коментов. Вы знаете, я посвятил спорту множество своего времени. являюсь призером европы. кроме прочего я биохимик по образованию. на данный момент имею избыточный вес, но неужели мои советы, по Вашему мнению, совершенно не имеют никакой ценности? Ведь однажды я этот путь прошел, и давольно успешно... насчет дней послабления согласен-бред. а наркоманам во. время лечения колят синтетику обязательно, так что не то сравнение. природа зависимостей разная. |
|
fitfan 26 июня 2011 20:23
Цитата: Glivera Дебильная статья, которая у человека с плохой психологической защитой разовьет огромное чувство вины за лишний углевод. Ага, психика не выдержит. А вот жопа зато стерпит любой вес?Цитата: Glivera любые жесткие запреты ведут Glivera, у вас во время прочтения статьи был выключен мозг. Отсюда и непонимание. Какие запреты? Цитата: Glivera нужно слушать себя и думать спрашивать, почему тебе хочется именного этого? Распространенное мнение. Будет статья и про это. Вкратце: этого хочется - потому что тупо привык к данному виду пищи!Цитата: Glivera Сбалансированное разнообразное питание к срывам не приводит. Бредятина. Срыв - чисто психологический момент.Цитата: avb- неужели мои советы, по Вашему мнению, совершенно не имеют никакой ценности Вы - сапожник без сапог. |
Glivera 27 июня 2011 05:23
fitfan, польщена столь бурной реакцией. Вырвали слова из контекста и наэмоционировали кучу буков. Вступать в дискуссию с потоком желчи неинтересно. |
Джульетта 27 июня 2011 09:15
"Ощущение вкуса во рту - это секунды! А красивое тело с вами 24 часа в сутки, 365 дней в году.". +100000 Статья очень понравилась. Спасибо. |
|
виталина11 27 июня 2011 18:37
fitfan, жжошш Цитата: fitfan А вот жопа зато стерпит любой вес? -------------------- Накачать фигуру - не два пальца обоссать!2) Жизнь без спортзала - деньги выброшены на водку.3) Не родись красивым, а родись качком!4) Бодибилдинг - в массы!5) Не жимом единым накачан качок |
|
machehina.al 27 июня 2011 21:51
Цитата: Худышка Все элементарно и просто. Нужно не просто менять питание. Нужно менять образ жизни. Когда жизнь насыщена у нас нет времени думать о бутербродике и тортике. Не сидите на месте. Если выпал выходной, велосипед под попу и в парк! Или ногами. Сидя дома у компьютера, бороться с желанием все время что-то жевать почти нереально. а вот это точнее некуда,полностью согласна!!!!!!!!Я в декрете и уж точно знаю что это ,сидишь и перебираешь в голове,что в холодильнике есть))) -------------------- хочу добиться максимально упругого тела!!! |
|
fitfan 27 июня 2011 22:00
Цитата: Glivera Вступать в дискуссию с потоком желчи неинтересно. С чего вы вообще взяли, что у вас достаточно компетенции, чтобы вступать в дискуссию?Ваш камент был оставлен просто как пример для критики, чтобы остальным было не повадно писать свои бредо мысли. Я возмущен тем фактом, что каждый проходящий мимо, имея лишь примерное представление о физиологии, диетологии и тренировках, горит желанием дать свой дурацкий совет и порассуждать на тему. Далее будет жесткая модерация комментариев! |
|
deep99olalla 29 июня 2011 00:09
Ага, психика не выдержит. А вот жопа зато стерпит любой вес? жена: милый, у меня голова болит. милый: жопе легче -------------------- Кач творит чудеса :-D |
Glivera 29 июня 2011 12:59
2 Fitfan То есть можно либо нахваливать статью, либо молчать в тряпочку? Клёвое модерирование :) называется - не терпим другого мнения кроме своего собственного. Изучение физиологии, диетологии и тренировок уже прошла вдоль и поперек. Психологический момент тоже имеет не мало важное значение, тут я с вами согласна, но я говорила от лица женского пола (так как мне более понятно функционирование именно такого организма). И убеждена, что через самоуничижение худеют только паталогические мазохисты, а именно такой подход пропагандируется в статье. Можете не выставлять мой коммент, но тем самым вы распишитесь в неспособности рассматривать противоположную точку зрения. |
|
Рия Рика 30 июня 2011 16:10
Щас было желание съесть конфетку. Что-то бытро отпало))) |
|
fitfan 30 июня 2011 18:41
Цитата: Glivera То есть можно либо нахваливать статью, либо молчать в тряпочку? Нет, можно писать что угодно, но пройдут только адекватные комментарии. Критерии адекватности не разглашаются.На сайте пока 13.000 человек в сутки и каждый считает себя пупом земли, очень умным и опытным. Если не фильтровать, получится коллективная помойка. Цитата: Glivera И убеждена, что через самоуничижение худеют только паталогические мазохисты Сейчас не про вас скажу, а в целом про "стадо". Человек, чья задница привыкла лежать на диване, даже легкую пробежку будет считать самоуничижением и мазохизмом. После 30 лет людей с красивой фигурой - единицы на тысячу. Потому остальные 999 из них - ленивые свиньи. Красивая фигура требует серьезного подхода, который изложен в этой статье. Некоторым везет с генетикой и исходя из своего опыта они начинают раздавать "советы" типа ваших. А если нужно сбросить 20-50 кг жира, нужен максимально серьезный подход.Красным выделил для читателей, т.к. в каментах порой кроется более важная информация, чем в статье. |
avb- 30 июня 2011 20:18
fitfan, Вы по своей сущности видимо кто-то типа весового скинхеда) нельзя так в оскорбительной форме говорить о людях с избыточным весом. дело может быть в чем угодно. есть люди, которым врачи категорически запрещают худеть!!! есть множество примеров людей с збыточным весом, которые совершили перевороты в истории человечества! и поверьте, они не были свиньями! я зарегистрировался на этом сайте, чтобы найти единомышленников, поддержку, умные советы, разделенное мнение в конце концов... кстати, скажите, Вам когда нибудь приходилось бороться с серьезным избыточным весом? или может Ваши советы стоит рассматривать как советы пешехода водителю, типа как правильно рулить?))) |
|
fitfan 30 июня 2011 23:53
avb-, лучший способ возразить - это привести в пример частный случай, исключение из правил. Да! Есть люди у которых проблемы с гормонами и им практически нереально похудеть. Да, не 999 людей ленивые ленивые свиньи, а 979. Что это меняет? Нельзя людей называть ленивыми свиньями? Как по мне, так для многих это еще комплимент. Я и себя в этом плане не сильно жалею, так что не переживайте! Цитата: avb- чтобы найти единомышленников, поддержку Ищите поддержку и мотивацию внутри себя. Вот вам и умный совет. |
Glivera 2 июля 2011 05:55
Fitfan, благодарю за ответ. Пожалуй, соглашусь с вами, но у меня возник вопрос - как вы относитесь к людям, которые спокойно воспринимают свой лишний вес, а некоторые очень даже любят свои необъятные килограммы? Что это - принятие себя таким какой есть или самообман? |
|
Bushe .3 2 июля 2011 19:02
Недавно срывалась. Съела в первый день 2 конфеты, а во второй 5 конфет. О, это ужасно! И ладно бы конфеты какие, но они очень странные. Вот ешь их и не наедаешься, тают они во рту очень быстро. А рука тянется к новой, новой. "Ну от ещё одной конфетки ничего же не будет..." и съедаешь следующую. Но как-то я остановилась. остальные конфеты я просто выбросила, чтобы не съесть. Теперь очень стыдно, что сорвалась. В следующий раз, когда снова захочется подобного дерьма вспомню эту статью))) Статья супер! Легче всего выкинуть из холодильника всё вредное ко всем чертям. Тогда даже если захочется-возможности не будет. А пока дойдёшь до магазина-и мозг включится.) |
|
fitfan 3 июля 2011 15:23
Цитата: Glivera как вы относитесь к людям, которые спокойно воспринимают свой лишний вес, а некоторые очень даже любят свои необъятные килограммы? Тут ответ очевиден и вы его знаете. Отличный способ избежать душевных мук - это смириться и принять ситуацию, особенно если она неисправимая. Узнать любит ли кто-то свои килограммы, можно только на детекторе лжи или ввести сыворотку правды |
234kapelka234 4 июля 2011 20:00
Статья классная, автор просто жжёт! Сегодня тоже ела во сне! Но когда проснулась была горда за себя, что не сорвалась. |
|
Карни 21 июля 2011 09:20
Спасибо за статью, откровенная правда, только от нас зависит какие мы есть. Буду перечитывать. -------------------- Нет толстых женщин, но у некоторых женщин недостаточный рост для их веса. |
Deny 21 июля 2011 15:04
статья хорошая, стимулирующая, мотивирующая (не для всех, естественно), но немного в отрыве от реальности. я говорю не о теоретической реальности, где действительно нужно всю жизнь не жрать пирожных, а от практической, где на деле это невозможно. не жрать сладкого всю жизнь - это невозможно. что возможно - так это не срываться. а срыв происходит тогда, когда тебе кажется, что это последний день помпеи и перед смертью не надышишься, поэтому другие умные люди эмпирическим путем вывели простое правило - без запретов (понятное дело, что в рамках разумного). эта психология имеет не меньшее право на существование, чем "овцы дурные, какие же вы все вокруг идиоты, неужели нельзя то-то и то-то". более того, она имеет преимущества, т.к. психология тупых овц работает небольшой промежуток времени (приходится постоянно перечитывать статьи подобного плана), зато хороша именно для сорвавшихся людей; а психология разумного удовлетворения мозга такой кропотливой работы не требует и до срывов в большинстве случаев не доводит просто. да и вообще отношение имеет последствия - корить себя каждой конфеткой - это понятное дело, что психопатом стать можно. я в отпуске неделю предавалась гастрономическому разврату без душевных мук - не набрала ничего вообще. даже 200 гр сбросила)) так что зачем столько пены у рта, когда у всех людей по разному |
|
ribok 23 июля 2011 22:32
Цитата: fitfan А мне кажется чтобы не было срывов НУЖНО позволять себе послабления Вот именно - вам кажется. Это примерно как нищий будет рассуждать о том, что нужно сделать, чтобы заработать миллион долларов. Или взять наркомана. Ему чтобы вылечиться, нужно иногда колоть по чуть-чуть? А вот здесь - http://fitfan.ru/nutrition/428-10-vazhnykh-oshibok-v-pitanii.html написано вот что: ...рекомендуем вам раз в одну-две недели устраивать себе «день жульничества». В этот день можете съесть все, что угодно. Лучше делать это с утра, чтобы в течение дня все сгорело. |
Vsegda_na_dietE 2 августа 2011 02:23
Аплодисменты!!!! |
|
Ленин 13 августа 2011 14:50
Ха статья в самый раз,у меня как раз срыв произошел,точнее я сам себе его устроил..на 3 недели -------------------- Живее всех живых! |
angie 14 августа 2011 09:52
тупая статья, какой придурок её писал? если человек сорвался, то всё значит он тупой как сибирский валенок, уж простите, но по-моему вы сами такие, что чушь такую пишите, а эти ваши идиотские статьи ещё дети читают, а потом умирают от анорексии!!! |
Mike Lanzhelo 17 августа 2011 23:58
Ага, fitfan - убийца детей |
sashusik 18 августа 2011 21:16
супер классная статья! а главное вовремя!! |
TaTochka 19 августа 2011 20:16
отрезвляющая статья! Грубовато, но правда она такая. Читаю ее всегда когда мысли в прошлую жизнь начинают заруливать..... А вот как назвать, когда, все, вроде легла спать. Уснула. А просыпаюсь через пару часов на кухне, причем уже что то жующая, именно просыпаюсь, потому что, как я туда шла и открыла холодильник, ну или еще что нибудь где может лежать что то съедобное я не могу вспомнить.... -------------------- Хочешь-будь! |
lenuska2010 10 сентября 2011 00:34
ААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!! Класс!!! |
IceFloe 30 сентября 2011 22:54
я эту статью распечатала с прилагающимися фотографиями и повесила на стенку, реально помогает , триста раз подумаешь , прежде чем положить в рот какую нибудь гадость!!)) автору благодарность!) |
Михаил123 24 октября 2011 23:30
Все правильно. Бабки на ветер если срыв. У меня за 2 года -28 кг. Если срыв, 2 пальца в рот и привет унитазу. После этого 8-10 км. на беговой дорожке. Жесткая диета не более 1000 ккал., не считая пива. Худеть легко, оставаться в весе намного сложнее... Ну пока хватит. Тематика огроменная... |
|
Penelopa 23 февраля 2012 17:40
Ой-ой, как страшно!!! Какой грозный рык издал автор статьи! |
Milosa 27 февраля 2012 18:32
Статья замечательная Срывы бывают у 99 % и это факт!!! Но те кто зделал так как говорит автор "ПОДУМАЛ" нужно ли это г* есть и принял во второй раз правильное решение, поборол свое желание и смог совладать с ним то тот еще больший молодец. |
нэнс 1 марта 2012 16:30
наверное я чего-то непонимаю, но не нашла в этой статье ничего такого ценного. уж извините. поразило то, как некоторые здесь относятся к людям с избыточным весом. вот скажите, если у вашего(-ей) отца/матери/девушки/жены/ребенка/кого хотите лишний вес, вы тоже будете ему говорить, что он - жирная свинья? или все-таки, каким бы вы накачанным ни были, это не дает вам право оскорблять других людей, несмотря на то, что они вам не приходятся родственниками? Не стоит забывать, что внешний вид и внутренний мир часто не совпадают. Хотя, я принадлежу, выражаясь словами fitfan-a, к категории ленивых свиней, и меня можно не слушать. Некомпетентная |
|
fitfan 2 марта 2012 04:56
Прошу заметить, что про жирных свиней в статье речи нет. Это действительно звучит оскорбительно для человека с лишним весом. Речь шла о ленивых свиньях, а это совсем другой подвид. |
sophia 7 марта 2012 13:15
Спасибо ОГРОМНОЕ! распечатаю и буду перечитывать каждый раз, когда возникнут дурацкие мысли "Невмоготу было нашим бабушкам и пробабушкам во время блокады Ленинграда (1941-1944 гг), однако они справились." - пристыдили. |
Angelina 19 марта 2012 10:37
Статья мерзкая, в плане подачи... столько оскорблений "дура, дерьмо, тупые, одним идиотом будет меньше, в жопу и т.д...." суть повествования понятно правильная, но неужели нельзя как-то обойтись без этого жаргончика? Я думаю, автору нужно побаловать себя шоколадной конфеткой! результат на лицо - человеку просто-напросто нехватает гармона радости)))) |
НастяНастюша 29 марта 2012 12:59
Дурацкая статья! Нужно свои привычки в приеме "пирожных" не убивать, а заменять, иначе срывы будут всегда, хоть зачитайся этой статьей, в один прекрасный день найдется отговорка, оправдание и ты сорвешься! Есть уйма рецептов низкокалорийных сладостей не вредящих фигуре! А постоянно говорить себе что "ты жирная", "нельзя", это занижение самооценки! |
|
Ананасов 9 мая 2012 18:16
Жестко и правдиво автору + |

--------------------