30 января 2016

Аллергические реакции

Аллергическая реакция в виде анафилактического шока – это тяжелейшее состояние, которое развивается как следствие введения в организм лекарственного или другого вещества, белковой природы.

Эта реакция протекает как мгновенный генерализованный ответ на чужеродный белок, с выделением медиаторов, опасных для функционирования жизненно важных органов и систем.

Первичными симптомами развивающегося анафилактического шока являются чувство страха, беспричинное беспокойство, головная боль, головокружение, шум в ушах, холодный, липкий пот.



В следующей стадии развития реакции может быть кожная сыпь, зуд, отеки слизистых, отек Квинке (сильная отечность лица, рук, ног, внутренних органов). Эти явления сопровождаются одышкой, затрудненным дыханием, приступами болей в животе, тошнотой, рвотой.

Последняя стадия развития анафилактического шока проявляется в анафилаксии. Снижается до критических цифр артериальное давление, становится нитевидным пульс, развивается картина отека легких, с потерей сознания и наступлением летального исхода.

Аллергические реакции с тяжелым осложнением в виде анафилактического шока очень редко встречаются при приеме оригинальных андрогено-анаболических стероидов (ААС). Чаще такие реакции возникают при употреблении препаратов-подделок.

Снимается анафилактический шок в условиях медицинского учреждения специальными препаратами. Необходимо введение адреналина (0,1% раствор), глюкокортикоидных гормонов (преднизолон, или гидрокортизон), антигистаминов.
Ваша оценка: 
 (голосов: 0)


Имя:
E-Mail (необязательно):