sergayme м 23 сентября 2014 19:41   #41
Цитата: Tata_C
Если мы худеем, жиры разве могут превышать 40 гр?

да конечно.
Количество нутриентов зависит от физических параметров человека.
Как вариант 1гр на кг веса тела.



Tata_C ж 23 сентября 2014 19:56   #42
Я -новичок, что такое ЖЖ и уровень поддержки, чтобы я с вами могла говорить на одном языке, пли-и-из.



Howard м 23 сентября 2014 20:11   #43
Уровень поддержки - это твой суточный калораж при котором твой вес не растет. Ну похудеешь ты, и дальше как будешь питаться? Я не знаю кто ты по типу телосложения и твои энерго затраты дневные. Поэтому пробуй сама, исходи ну 30-35 ккал на 1 кг веса... Но это лишь мои догадки. Более точно ты узнать это можешь только сама. Ну выростет вес естественно немного у тебя за счет воды. Но найти этот уровень тебе нужно. Составь полноценное меню. Думаю все у тебя получится. Посиди посмотри недели две три за весом. Потом составь меню под жиросжигание, исходя из уровня поддержки с дифицитом.



Гейл ж 23 сентября 2014 20:39   #44
Нет, млин, прибавить угли - это ппц плохой совет, зато совет выйти на
Цитата: Howard
исходи ну 30-35 ккал на 1 кг веса...

т.е. калорийность за 2000 - это отличный совет???
И чем же её набирать-то, калорийность такую??? жирами? Или белком? wink
В итоге, один черт, угли поднимать, никуда без этого. Зато типа сумничал, все остальные кругом дибилы, меня слушай! Правда, суть ничего другого сказать не смог, кроме как все также увеличивать угли, но тем не менее выпендрился. Браво.

Tata_C, Дима - Знаток вам все верно написал. Не надо следовать "основам форума", забудьте их, они лет на 20 устарели. Надо выстраивать свой рацион. У вас хороший план на 1600 ккал, только помните, что это УЖЕ дефицитное питание, и, может вас и зальет по первости при переходе с 50 углеводов на 165 - но это НАДО перетерпеть. В остальном нет ограничений: ни по совместимости продуктов, ни по времени их приема. Ешьте как комфортно - 3-4 раза или 5-6 - это тоже ни на что не влияет.