Asya51 мне 35 лет, рост 175 см, вес 69 кг - будет 62!
хочу вернуться к стройной фигуре
Асенька! поправляйся! как же это противно болеть(((хотя сейчас можно и "отдохнуть" от всего...покапризничать(если есть кому конечно)..залезть под одеяло в тёплым питьём и смотреть мелодрамы...а может дозу какого-то лекарства? я не любитель такого - предпочитаю липовые чаи,полоскания содой+соль+йод,закапывать нос соком алоэ...но если нужно к днюхе - то может тогда какого то "Колдрекса" дёрнуть?
|
Колданкт не помог, сегодня встала как буд то первый день болею. Чихаю, нос не дышит, уши заложены. Купила антибиотики. Сил уже нет
|
Цитата: Asya51 Сил уже нет Знаю, но держись |
Вчера с утра овсянка, на обед овсянка, на ужин греча...пришлось добавить молочка..а то что то не вкусно как то
Сегодня утром овсянка, в обед йогурт с хлопьями. через час - полтора съем яблоко. На перекус миндаль и арахис. На ужин О ужас! макароны с сыром. Завтра день рождения.... на затрак будут бутики с форелью и кофе. На обед потушу овощи с грибами. А на ужин пицца и вино. Вот такое неправильное питание. Я все еще болею...уши так и заложены. Очень неприятно..никакого спорта, т.к. плохо себя чувствую. Готовить некому..а мне некогда. |
Цитата: Asya51 Вот такое неправильное питание. ну Асенька - раз в год позволь уж себе) Цитата: Asya51 Я все еще болею... крепись дружочек...желаю скорейшего выздоровления!!! |
Лидочка спасибо ))
|