smileos,
Согласна, если замерить объем груди у меня сейчас и при весе в 65 кг, цифра идеального измениться, поэтому, опять же формулы лишь средние ориентиры, не стоит так буквально их воспринимать, как только ты дойдешь до идеального веса, об этом знаешь только ты, но меня цифра в 55-56кг притягивает, конечно блин при 77 теперешних)))), а рожала я при 99кг, вот они откуда гады ползучии по всему животу, малыш 4200, у мамы 80кг, вот это были объемы, все думали я до сих пор беременна, слава богу все позади, фьюх
Весомая я, 29 еще (а уже с ожирением), 156 см, 77 добью 55
Лёд тронулся... -1,7 кг за 3 недели
|
Весомая я, жду твоего отчета!!! Мне так интересно как ты его оформишь... А я, заберу завтра-послезавтра ноут и тоже выложу сравнение. Я не всегда была такая ка сейчас.... И очень долго даже не задумывалась, что со мной что-то не так...
|
Весомая я, умница! Такой отчет получился хороший. К сожалению, я не специалист, поэтому советов дать не могу. Думаю, специалисты заглянут и проанализируют. С моей стороны гарантирована поддержка и понимание ))) так держать!!!!
|
smileos,
Спасибо, правда, поддержка творит чудеса Исправление: Обедра 64см (-3))))))) |
smileos,
Класс, золотая гантеля и медаль для потенциальных победительниц!!!!! Поздравляю всех прекрасных мира сего с весенним женским днем! Пусть этот день будет насыщен красками любви, радости, уважения и побед, и чтоб голова на утро не болела Для тренирующихся в этот день особенный респект, никогда не теряйте мотивацию. |
ponomareva.eva ж
8 марта 2015 16:49 #128
|
ponomareva.eva,
Круть, эротиШный юмор, спасибо! И тебе желаю таких акробатов , и не только на 8 марта. |
ponomareva.eva ж
8 марта 2015 17:12 #130
Весомая я,
спасибо .у меня есть!почитала твой отчет МОЛОДЕЦ!надо еще в графике изменения веса -вес изменить на 76! |
ponomareva eva,
Сделано! |
ponomareva.eva ж
8 марта 2015 17:30 #132
Весомая я,