Znatok Ne м 1 февраля 2015 12:25   #101
voronishka,
Льняное масло не замена рыбному жиру



voronishka ж 2 февраля 2015 09:27   #102
Znatok Ne,
Я понимаю, что масло не замена. Но у меня аллергия на рыбу, особенно на красную. И я боюсь пробовать рыбий жир. Что мне тогда делать?!

Отчет за выходные. Боюсь вставать на весы, т.к. была грешна на утренние блинчики и кусочек шашлычка. Но я все еще в строю и хочу продолжать худеть. Старалась в выходные больше двигаться,вчера с собакой ходили гулять, далеко и по сугробам. Дневную норму точно прошли.
Меню на сегодня: утро овсянка 50гр сухой, изюм и курага по 50 гр
Перекус яблоко и киви
Обед гуляш из говядины 100гр, рис 100гр, пекинская капуста
Перекус яблоко киви
Ужин творог 100 гр и фундук 20гр
48/44/221/ 1480
белка недобор большой, надо думать насчет протеинов, но я в них не разбираюсь. Не знаю никакие покупать, ни где купить и как принимать тоже не знаю



izevika ж 2 февраля 2015 10:16   #103
Цитата: voronishka
48/44/221/

заменить какой-то прием фруктов на яйца, так и белки, и жиры поднимешь.

Цитата: voronishka
как принимать

протеин - не лекарство, его не надо принимать )).
твое количество белка обычной едой набрать - раз плюнуть, тебе надо в этом только разобраться.



voronishka ж 2 февраля 2015 12:01   #104
Цитата: izevika
заменить какой-то прием фруктов на яйца, так и белки, и жиры поднимешь.

не могу никак отойтиот того, что фрукты менее полезны. Мне как вбили в голову, что ешь фрукты ешь фрукты



izevika ж 2 февраля 2015 12:05   #105
Цитата: voronishka
фрукты менее полезны

нужно все, и яйца, и мясо, и каши, и фрукты, но в необходимом количестве. фрукты не заменят белок, но и белок не заменит фрукты.
составляй меню на день накануне, чтобы сразу видеть, чего не хватает.



Znatok Ne м 2 февраля 2015 12:18   #106
Цитата: voronishka
не могу никак отойтиот того, что фрукты менее полезны.

почему они менее полезны? мене полезны относительно чего?



voronishka ж 2 февраля 2015 14:43   #107
Цитата: izevika