Электродрель ж 31 августа 2012 15:24   #61
Цитата: Миланочка
хотя бы потому что я даже в размерах не разбираюсь

нужны весы кухонные , чтобы знать точно smile

Цитата: Миланочка
я все время мерила на глаз,раз свининка огромная,значит и белка там очень и очень много.

В свининке не белок страшен,а жирок winked
В куриной грудке белка например больше на 100 гр

Скачай калькулятор, установи, купи весы кухонные, все взвесь хотя бы 1 раз и будешь знать сколько у тебя чего.

Сообщение отредактировано Электродрель - 31 августа 2012 15:25



enigma-cat ж 31 августа 2012 15:27   #62
Цитата: Миланочка
Ваши советы я распечатала и они весят у меня на холодильнике

к чему такая честь, я всего лишь хотела, чтобы вопросов было меньше, а в головушке было больше wink
Я просто и к себе самой так категорично отношусь, не сердись.
Цитата: Миланочка
Короче,пишу о себе правду,

Ты меня уже очень обрадовала за смелость и открытость в суждениях. Честно. Это достойно похвалы.
Тут конечно дела обстоять будут несколько иначе, но думаю подход к уменьшению жировой прослойки будет один.
Правильное питание + правильные интенсивные физ.нагрузки дадут тот результат, который тебе нужен.

Сообщение отредактировано enigma-cat - 31 августа 2012 15:31



Электродрель ж 31 августа 2012 15:30   #63
Миланочка,
а можно нескромный вопрос? если нет, то просто не отвечай



Миланочка ж 31 августа 2012 15:32   #64
Эх,может зря я это все затеяла,а? Подруги говорят что я дура,что сейчас именно самое то,набирать вес,чтобы жиры ушли куда надо,мол грудь расти не будет и попа тоже...мол налегай на мучное и сладкое...да я и рада...но у меня уже печень болит...а сидя два дня на новом рационе у меня такая легкость и маленькое счастье что два дня я уже не ем конфеты...хотя может зря я это? Скажите мне правду.

Электродрель,
вот пожалуйста, я снималась на ТВ на Первом канале
http://www.youtube.com/watch?v=K_h2fhJFmwY



Электродрель ж 31 августа 2012 15:34   #65
Цитата: Миланочка
.мол налегай на мучное и сладкое.