Elena_Gubskaya ж 19 января 2012 14:57   #1
Всем привет! Начинаю свой путь и надеюсь найти здесь поддержку!) меня зовут Елена, я готовлюсь к мисс бикини, который пройдет в апреле, в городе Владивостоке, и паралельно учавствую в проекте, о котором позже вам обязательно расскажу! ;)



Safita ж 19 января 2012 15:04   #2
Ну наконец-то! А можно сразу фотку? wink
А что делать планируешь? Какие физнагрузки? Что должна делать мисс бикини, чтобы стать мисс бикини?



MbIw м 19 января 2012 15:08   #3
Что должна делать мисс бикини, чтобы стать мисс бикини?
Снять бикини ;-)



Safita ж 19 января 2012 15:10   #4
Мыш, ты тут всех красоток распугаешь. А там же интрига про какой-то параллельный проект.



Elena_Gubskaya ж 19 января 2012 15:19   #5
Ну что ж, поехали! :)
Я регистрируюсь здесь второй раз, решила, что такое событие требует как минимум нового старта, и все что будет связано с моим питанием и тренировками, будет здесь. Я новичок. Не зря я написала, что мне требуется ваше внимание, мне оно действительно нужно, любые ваши советы и критика, все очень нужно начинающей мисс бикини! :)
Мои тренировки проходят, 3 раза в неделю, пока только силовые, позже прибавятся аэробные. Сейчас идет только- только привыкание к нагрузкам, поэтому отягощения небольшие. По поводу питания, стараюсь следить, но только начала, с 16го числа подсчет калорий и бжу. и была очень удивлена... как и у всех новичков, главная проблема недобор калорий.. Но это позже.
Участие в мисс бикини, проходит вместе с проектом pacificstrong, замечательным проектом, который предоставляет участницам право заниматься бесплатно в тренажерном зале. Не знаю не запрещено ли здесь оставлять ссылки, на подобное,это не реклама ни в коем случае.

В общем, моя цель- это выступить достойно на конкурсе, и использовать все свои возможности, чтобы быть лучшей!



Karima ж 19 января 2012 15:22   #6