Lindagustosa ж 24 апреля 2014 16:36   #1
Привет всем худеющим и корректирующим свою фигуру!

Я одна из вас, и зовут меня Ира.
В спорте и ПП я не совсем новичок. Года 3 с несколькими паузвами я занималась домашними тренировками со всеми более менее известными тренерами (Джил Майклз, Боб Харпер, Инсанити и т.д.), старалась правильно питаться. Результаты были, но тело мое меня никогда не устраивало.
И вот наконец я поняла, что для того чтобы получить тело моей мечты, бега и тренировок с весом собственного тела, увы, недостаточно.
Эта мысль в начале апреля привела меня в зал, где я сейчас занимаюсь с индивидуальным тренером.
Сразу хочу сказать, что прекрасно понимаю, что мне нужно растить ММ, а, значит, нужен профицит ккал. Но это с осени, летом все-таки я не готова к таким подвигам. Поэтому сейчас моя цель сбросить жирок и сделать хотя бы небольшой рельеф.
Мои параметры сейчас при росте 168см
ОГ 92
ОТ 65
ОБ 94.
Стремлюсь не столько в уменьшению веса, сколько к уменьшению объемов.
Что касается тренировок, занимаюсь 4 раза в неделю: 3 раза с тренером в тренажерке - за раз прорабатываем все группы мышц + 30 минут интервалки (2 минуты ходьба, 2 минуты бег). В общем каждая такая тренировка длится где-то 2 часа. 1 раз в неделю делаю кардио 50-60 минут - либо та же интервалка, либо просто бег в парке, благо погода позволяет.
Свою тренировку с тренером постараюсь в следующий раз расписать, просто я еще не знаю названий многих упражнений, что я делаю. У меня небольшие веса (становая, например, 33 кг) и большое количество повторений (15-20).
Что касается питания, то в среднем кушаю 1300-1500 ккал: белка примерно 100г., жиров 40-50г, углеводов 130-155г. Не ем с начала апреля ничего вредного в плане похудения (чипсы, фаст фуд, булки, шоколад, мороженое и т.д.).
Например, мое сегодняшнее меню:
1. Завтрак 07-00
ложка льняного масла 5г
овес 50г.
молоко 170г.
итого 316 ккал
бжу 14-11-41
2. 2 завтрак 10-00
хлеб зерновой 20г
икра красная 20г.
творог обезжиренный 100г.
итого 193 ккал