Ленин, 31 год, рост 157, 62 было хочу 52
солнце высоко...так что пашем
rabbit2785 ж
25 июня 2013 09:08 #241
|
rabbit2785,
почему у тебя так мало жиров? |
rabbit2785 ж
26 июня 2013 13:25 #243
Цитата: (Дарья) почему у тебя так мало жиров? стараюсь придерживать 30-40г, знаю что надо хотя бы 0,7 г на 1 кг, но пока морально к этому не готова. С июня возобновлю бег, тогда и жиры, и калораж подниму. |
rabbit2785 ж
27 июня 2013 15:49 #244
Уже неделю читаю дневнички про питание, ссылки на процессы в организме...просто ж*, вот просто с буквы Ж, ну ни чего не понимаю, вообще...сколько людей столько и мнений, и все приводят тот или иной источник, этот прав этот не прав. Мне среднестатистическому человеку, некогда проводить научные исследование и штудировать учебники по физиологии!!!! да и желания особого нет. я не врач, не диетолог, не тренер!!! Почему нельзя просто сформировать основы по питанию на форуме, для новичков, и в дальнейшем с нормализованием своего питания и тренировок, предлагать дальнейшее подстраивание под себя и свои физиологические особенности.
|
rabbit2785,
что не понятно? |
rabbit2785 ж
27 июня 2013 16:08 #246