Здравствуйте!
я учусь на первом курсе. Живу на съемной квартире без родителей.
казалось бы, перееду в другой город, готовить будет некому вот и похудею. но не тут-то было... наоборот всё. поправилось. летом на выпускном вечере (2010год) весила 68кг. и вот за этот без малого год набрала 7 кг!
замечаю и по одежде и по отражению в зеркале , что поправилась.
в фаст-фудах (типа макдональдса или ростикса) я не питаюсь.
ем то, что привезла из дома.
ну к примеру- макароны с котлетками) хлеб,правда,не ем. вместо него-хлебцы.
важно то,что как таковой на спорт времени - то и нет...
делаю упражнения
171см был-75кг.есть- 63.хочу-58кг
стремление
|
Цитата: неНастья хлеб,правда,не ем. вместо него-хлебцы. Один хрен. Цитата: неНастья важно то,что как таковой на спорт времени - то и нет... Цитата: неНастья делаю упражнения Бесполезная трата времени Цитата: неНастья в фаст-фудах (типа макдональдса или ростикса) я не питаюсь. Цитата: неНастья ну к примеру- макароны с котлетками) Те же яйца, только в профиль. к лету хотелось бы избавиться от лишнего. Поздно спохватились. Сообщение отредактировано JuliaS - 9 мая 2011 14:45 |
JuliaS,Бесполезная трата времени
упражения? почему? |
Цитата: неНастья JuliaS,Бесполезная трата времени упражения? почему? Ну так жир сжигаем на аэробной тренировке, мышцы ростим на силовой. При этом питаемся правильно. Чтобы не потерять остатки того что есть, и не нарастить того, что уже в избытке. А ваши упражнения 1) низкоинтенсивные (жир остается на месте) 2) и какбэ явно без использования свободных весов (мышец тоже не прибавляется). |
Просто исхожу из выше приведенных данных.
Цитата: неНастья важно то,что как таковой на спорт времени - то и нет... Цитата: неНастья и вот за этот без малого год набрала 7 кг! Цитата: неНастья я не писала , чем именно занимаюсь! Так напишите, здесь не телепаты. |
аэробные упражнения. внимание на ноги и пресс
моя еда на сегодня - только кефир Сообщение отредактировано неНастья - 9 мая 2011 16:23 |