Sunobouzu м 20 июня 2010 07:04   #1
Здравствуйте.
Заранее приношу извенения, что не так создал название своего дневника recourse
Перед созданием своего личного дневника, перепрочитал множество сообщений и дневников других участников. Коротко о себе: Андрей, возраст 25, рост 189, вес 115 кг, занимаюсь 1 год тренажерным залом,конечно с перерывами,что очень плохо.
Раньше постоянно работал на массу, т.е. силовик. Сейчас хочу обрести потерянную форму тела, всем доволен кроме мышц живота, спины и ног. Хочу для начала сбросить вес,потом уже начинать более тчательную работу над всем телом.
Поставленная задача мной это вес 90 кг или ниже,не важно сколько это займет времени. Для начала выкладываю свой новый режим тренеровок:
-Вторник-
1)Присядания ( 4 повтор. По 10 раз)
2)Французкий жим стоя ( 4 повтор. По 10 раз)
3)Бег (3 повтор. по 7-10 минут)
4)Пресс ( 4 повтор. по 15-25 раз)
5)Упражнения на бицепс ( 4 повтор. По 10 раз)
6)Верхний блок ( 4 повтор. По 10 раз)
7)Наклоны с гантелей ( 4 повтор. по 10-15 раз)
-Четверг-
1)Жим лежа ( 4 повтор. По 10 раз)
2)Вертикальная тяга ( 4 повтор. По 10 раз)
3)Пресс ( 4 повтор. по 15-25 раз)
4)Бег (3 повтор. по 7-10 минут)
5)Велотренажер (1 повтор. по 20-35 минут)
6) Разводка гантелями лежа ( 4 повтор. по 10 раз)
7)Развороты туловища с грифом ( 4 повтор. По 10 раз)
-Суббота-
1)Становая тяга ( 4 повтор. По 10 раз)
2)Тяга штаги стоя в наклоне ( 4 повтор. По 10 раз)
3)Бег (3 повтор. по 7-10 минут)
4)Пресс ( 4 повтор. по 15-25 раз)
5)Велотренажер ( 1 повторю по 20-35 минут)
6)Французкий жим стоя ( 4 повтор. По 10 раз)
7)Наклоны с гантелей ( 4 повтор. по 10-15 раз)
Многим покажется что это для силовых упражнений,но я уверяю вас что на тренеровке я сжигаю приличное кол-во ккал, всегда приходя домой я выжимаю футболку в раковину.
Количество калорий необходимых с пищей у меня:
3317ккал
115 * 2,185 * 14 = 2517 - 200 = 3317
Питание раньше было больно калорийное, теперь все по-другому:
1) Завтрак(понедельник,среда,пятница,воскресенье):