3 июля 2011 |
Лишний вес как порочный круг
Человек это такая тварь, которая ко всему привыкает ...и к лишним килограммам тоже. Со временем вы понимаете, что фигура далека от спортивных стандартов. А псевдо-попытки изменить себя только подтверждают необратимость вашего положения. Остается только мечтать о красивом теле.
Однако вам нужно понять один важный закон: все течет и все меняется! И еще один: нет такой ситуации, которую нельзя сделать хуже!
У вас 5 лишних кг? Если ничего не делать, обязательно будет еще +10 кг. Когда вы окончательно превратитесь в жирную тушку - всего лишь вопрос времени!
Когда человек знает, что его фигура несовсем красивая, он ее не жалеет. Можно сожрать чебурек, бахнуть пива с чипсами, гамбургер, сникерс и прочий фаст фуд. "Ну, а что... жопа и так толстая, поэтому не страшно ее еще чуть испортить. Да и будет ли заметно?" - примерно такой ход мыслей. Это и есть порочный круг! Тот кто из него вырывается, живет совсем другой жизнью.
Даже когда мы думаем, что ничего не делаем, мы на самом деле делаем вот что: просираем жизнь и возможности. Мешать заниматься этим, вам никто не будет. Меньше народа - больше кислорода!
Однако вам нужно понять один важный закон: все течет и все меняется! И еще один: нет такой ситуации, которую нельзя сделать хуже!
У вас 5 лишних кг? Если ничего не делать, обязательно будет еще +10 кг. Когда вы окончательно превратитесь в жирную тушку - всего лишь вопрос времени!
Когда человек знает, что его фигура не
Что делать?
Действовать прямо сейчас и до тех пор пока не будет результата! Если что-то не получается, пробовать менять подход, искать ошибки и экспериментировать.Не хочется ничего делать?
Тогда разжирайтесь до таких размеров, когда уже наступает точка невозврата:Даже когда мы думаем, что ничего не делаем, мы на самом деле делаем вот что: просираем жизнь и возможности. Мешать заниматься этим, вам никто не будет. Меньше народа - больше кислорода!
Ваша оценка: |
Irsen 3 июля 2011 22:25
Как всегда - в точку. Правильные слова! Хорошая мотивация!
shalopai 3 июля 2011 23:39
Каждый сам для себя решает как ему жить и к сожаление, большинство смирились с пивными животами:)
Alena_int 4 июля 2011 08:05
Знаю еще один ход мыслей: "Жить на всю катушку и оставить после себя жирный труп". Каждый сам свою жизнь строит.
deep99olalla 4 июля 2011 08:42
Жить на всю катушку и оставить после себя жирный труп
...неужели кто-то еще думает, что полный человек может "жить на всю катушку"???...
нет такой ситуации, которую нельзя сделать хуже!
конечно же есть
просираем жизнь и возможности.
абсолютно точно! и пока человек своей головой не дотумкает - ничего не изменится!
Василий 4 июля 2011 08:46
Цитата: Alena_int
"Жить на всю катушку и оставить после себя жирный труп".
filosof_sobaka 4 июля 2011 12:31
отличная картинка для мотивации!!!
234kapelka234 4 июля 2011 20:28
Увидела фотку и обалдела!!!!!! Надо продолжать худеть!!!!!
Семёнов 4 июля 2011 21:19
Даже когда мы думаем, что ничего не делаем, мы на самом деле делаем вот что: просираем жизнь и возможности.
Запишу к себе в цитатник.
mr. GaGa 5 июля 2011 22:33
В целом все верно, но пара моментов таки не совершенно раскрыта.
"Тот кто из него вырывается, живет совсем другой жизнью."
Какой такой другой?
"просираем жизнь и возможности"
А не является ли озабоченность своим внешним видом еще большим просиранием? Меня уже тошнит от "парнишек", которые задерживаются возле каждого зеркала, и обсуждают сколько же грамм белка организм может усвоить за раз. Это разве мужчины?
Люди! Ауу! В жизни еще полно всего интересного. Не будьте такими ограниченными.
Следить за своим телом нужно, с этим ни кто не спорит. Но это должно заканчиваться трехразовым за неделю визитом на час-полтора в зал. Ну и пусть еще правильным в общих чертах питанием, распорядком дня. Все.
"Тот кто из него вырывается, живет совсем другой жизнью."
Какой такой другой?
"просираем жизнь и возможности"
А не является ли озабоченность своим внешним видом еще большим просиранием? Меня уже тошнит от "парнишек", которые задерживаются возле каждого зеркала, и обсуждают сколько же грамм белка организм может усвоить за раз. Это разве мужчины?
Люди! Ауу! В жизни еще полно всего интересного. Не будьте такими ограниченными.
Следить за своим телом нужно, с этим ни кто не спорит. Но это должно заканчиваться трехразовым за неделю визитом на час-полтора в зал. Ну и пусть еще правильным в общих чертах питанием, распорядком дня. Все.
Alen4ik 6 июля 2011 09:47
Мне нравятся такие статейки-мотиваторы)) я согласна что следить за телом легче, пока оно красивое, ведь жалко же портить...
Наташка 6 июля 2011 14:43
Почему люди начинают задумываться о спортзале и диетах, когда порядком уже испортили свое тело? Неужели нельзя всегда кушать правильно и вовремя и хоть иногда поднимать свою задницу с дивана и сделать зарядку хотя бы?
Дим Димыч 6 июля 2011 14:59
я не знаю как другим - а мне кажеться людей надо помягче мотивировать, и вредную привязанность по возможности заменять болеее притягательной но здоровой привязанностью Например бросать курение с помощь увеличения количества поцелуев и занятий любовью :))) а борьбу с излишним весом надо мотивировать какими то радостями связанными с подтянутой фигуркой - наглядно это демонстрируя - при полном осознании что быть здоровым кайфовей и всячески больше наслаждения для сознания любого человека который к такому только и стремиться - не надо будет никаких других мотиваций , всё будет предельно понятно и ясно
а вот система мотивации закрученной на негатив - когда приходят, пинаю и говорят "ну что ещё не сгнил? скоро сгниёшь! многие уже сгнили и ты туда же " - она ни к чему хорошему не приводит ... я вот и в детстве на тренировках и в семье с подобным увы сталкивался с раннего возраста - ничего кроме отторжения и желания назло сделать всё наоборот - сгнить , ожиреть , помереть назло всем - с их мерзким порядком и дисциплиной
вы почитайте истории про больных анорексией - они же родителей своих боялись, боялись съесть лишнего чтобы по попе не получить... точто также люди становяться жирными , депрессивными , слабыми сходят с ума и так далее ... всё зло в мире от жёского воспитания
И потом только уже во взрослом возрасте можешь самостоятельно осознать что можно как то самому с радостью спортом заниматься - без пинков и упрёков каждодневных от вечно полупьяных тренеров- которые ищут за чей бы счёт войти в историю - советская российская школа спорта их к этому приучила - зачем с кем то няньчиться и из слабеньких делать настоящих звёзд - можно же найти природно сформировавшегося вирзилу - которому и тренироваться не надо - он и так всех одной левой - и присвоить заслуги по его " тренингу " себе - остальные малявки пусть пасуться для виду и для того чтобы наних свою злобу вымещать .... и остервеннелых родителей - который рвут и мечут чтобы именно их чадо стало настоящим чемпионом!
А Что это как и другие вещи человек должно осознаться прочувствоваться своим умом и своей Собственной мотивацией - без тотального контроля Большого Брата И что Учитель , тренер , родитель - должен всё это осознавать и относиться к тому кого учит прежде всего с уважением его личности , осознанием что для каждого нужны своим какие то мотивы и интересы которые его активизируют чтобы добиться определённого результата - и что даже если он весь такой никакой( в данном случае ожиревший выше всякой нормы ) - это вовсе не значит что он прямо ниже плинтуса по сравнению с бодрым атлетом .
а вот система мотивации закрученной на негатив - когда приходят, пинаю и говорят "ну что ещё не сгнил? скоро сгниёшь! многие уже сгнили и ты туда же " - она ни к чему хорошему не приводит ... я вот и в детстве на тренировках и в семье с подобным увы сталкивался с раннего возраста - ничего кроме отторжения и желания назло сделать всё наоборот - сгнить , ожиреть , помереть назло всем - с их мерзким порядком и дисциплиной
вы почитайте истории про больных анорексией - они же родителей своих боялись, боялись съесть лишнего чтобы по попе не получить... точто также люди становяться жирными , депрессивными , слабыми сходят с ума и так далее ... всё зло в мире от жёского воспитания
И потом только уже во взрослом возрасте можешь самостоятельно осознать что можно как то самому с радостью спортом заниматься - без пинков и упрёков каждодневных от вечно полупьяных тренеров- которые ищут за чей бы счёт войти в историю - советская российская школа спорта их к этому приучила - зачем с кем то няньчиться и из слабеньких делать настоящих звёзд - можно же найти природно сформировавшегося вирзилу - которому и тренироваться не надо - он и так всех одной левой - и присвоить заслуги по его " тренингу " себе - остальные малявки пусть пасуться для виду и для того чтобы наних свою злобу вымещать .... и остервеннелых родителей - который рвут и мечут чтобы именно их чадо стало настоящим чемпионом!
А Что это как и другие вещи человек должно осознаться прочувствоваться своим умом и своей Собственной мотивацией - без тотального контроля Большого Брата И что Учитель , тренер , родитель - должен всё это осознавать и относиться к тому кого учит прежде всего с уважением его личности , осознанием что для каждого нужны своим какие то мотивы и интересы которые его активизируют чтобы добиться определённого результата - и что даже если он весь такой никакой( в данном случае ожиревший выше всякой нормы ) - это вовсе не значит что он прямо ниже плинтуса по сравнению с бодрым атлетом .
Polenochek 6 июля 2011 17:43
Я считаю что мы, наша жизнь, место в обществе, фигура и тело в том числе, ЭТО НАШ ВЫБОР. И если люди делают выбор в пользу жрачки и болезней, это тоже их выбор. Можно также говорить, бухайте народ - скорее сдохните от цирозза печени или курите - сдохните от эмфиземы легких. Нет просто у нас с рождения ни культуры правильного питания ни привычек РЕГУЛЯРНО заниматься спортом... Вобщем жаль мне этих людей кто-то ещё не задумался, а кто-то руки уже опустил, и после это статьи точно мне бы худеть не захотелось...и я наверное от безысходности возненавидела бы всех бодибилдеров, ещё сильнее загнала бы себя в свои комплексы...я за более терпимое отношение к людям
Kirillsas 6 июля 2011 19:44
К сажалению, лишний вес стал повсеместной нормой. Человек, как социальное существо сильно зависит от своего окружения. Когда 80% взрослого населения(любого пола) имеют в той или иной мере лишний вес, то и свой собственный живот уже не смотрится так страшно. Все зависит от окружения, в большинстве случаев...
ABaileys 7 июля 2011 10:32
Fitfan, при всем моем уважении к сайту, создателям и модераторам и в частности к тебе, подобные статьи, пропитанные негативом, не могут являться мотивацией. Как правило, многие люди с действительно большим избыточным весом и так глубоко страдают. Получается, реально замкнутый круг.
Среди моих лучших знакомых есть люди, чей вес и конституция очень далеки от идеала, но тем не менее это люди, которые безумно симпатичны, приятны во всех отношениях и излучают столько энергии и позитива, что можно только позавидовать! И жизнь у них насыщена интересными событиями, планами, вокруг них всегда драйв, и люди к ним искренне тянутся. И не важно, сколько весит мой друг (подруга), и какой у него объем талии/бедер - я рядом с этим человеком независимо от его физических параметров.
Кстати сказать, когда сама весила 76 кг, имела у мужчин гораздо боОльший интерес, нежели сейчас))). Видимо, сейчас встречные мужчины банально промахиваются мимо меня взглядом))). Но речь не об этом.
Мотивировать нужно позитивно. И любить себя нужно в любом весе и размере. Иметь спортивный образ жизни или не иметь - выбор за самим человеком. Главное, чтобы было комфортно жить самому!
К тому же жить, не отступая ни на шаг от режима, в повседневной жизни обычному человеку (не профессионалу) психологически очень сложно. В жизни всегда есть место радостям и сладостям). Всё просто должно быть в меру.
Цитата Polenochek : "после это статьи точно мне бы худеть не захотелось...и я наверное от безысходности возненавидела бы всех бодибилдеров, ещё сильнее загнала бы себя в свои комплексы...я за более терпимое отношение к людям" - верно сказано!
Среди моих лучших знакомых есть люди, чей вес и конституция очень далеки от идеала, но тем не менее это люди, которые безумно симпатичны, приятны во всех отношениях и излучают столько энергии и позитива, что можно только позавидовать! И жизнь у них насыщена интересными событиями, планами, вокруг них всегда драйв, и люди к ним искренне тянутся. И не важно, сколько весит мой друг (подруга), и какой у него объем талии/бедер - я рядом с этим человеком независимо от его физических параметров.
Кстати сказать, когда сама весила 76 кг, имела у мужчин гораздо боОльший интерес, нежели сейчас))). Видимо, сейчас встречные мужчины банально промахиваются мимо меня взглядом))). Но речь не об этом.
Мотивировать нужно позитивно. И любить себя нужно в любом весе и размере. Иметь спортивный образ жизни или не иметь - выбор за самим человеком. Главное, чтобы было комфортно жить самому!
К тому же жить, не отступая ни на шаг от режима, в повседневной жизни обычному человеку (не профессионалу) психологически очень сложно. В жизни всегда есть место радостям и сладостям). Всё просто должно быть в меру.
Цитата Polenochek : "после это статьи точно мне бы худеть не захотелось...и я наверное от безысходности возненавидела бы всех бодибилдеров, ещё сильнее загнала бы себя в свои комплексы...я за более терпимое отношение к людям" - верно сказано!
Molotoff 7 июля 2011 12:27
Согласен!!! Самой лучшей мотивацией (по крайней мере для меня) являются фото людей ДО и ПОСЛЕ... Это действительно показывает, что все возможно. Главное - СТРЕМЛЕНИЕ, а то как-то желания масса, а толку...
mr. GaGa 7 июля 2011 13:30
"а борьбу с излишним весом надо мотивировать какими то радостями связанными с подтянутой фигуркой - наглядно это демонстрируя - при полном осознании что быть здоровым кайфовей"
Уважаемый, вы ничего не путаете?
Здоровье - это правильное питание, зарядки по утрам, легкая физкультура, и прогулки на свежем воздухе. Никак не железо в качалке и мускулистое тело. Сушеный / накачанный человек не может быть здоровым, т.к. его внутренние органы испытывают избыточную нагрузку. Как раз легкая полнота - и есть здоровое тело. Остальное - нам внушили. Так проще на нас заработать.
Только не надо сейчас делать выпады а-ля "если ты жирный лентяй, то и сиди дальше перед монитором, и не обсуждай людей...", я сам хожу в зал, сам стремлюсь к мускулистому телу. В ущерб для здоровья.
ЗЫ: хоть опять же, чтобы не развивали тут холивар, безусловно, зал будет лучше пива с сигаретами и прочего, даже не обсуждается. Думаю, зал будет даже лучше, чем вообще ничего (т.е. работа-дом-диван-работа). Но все же, те кто серьезно занимаются в зале, уже не ведут полноценный здоровый образ жизни. Такая себе, немного вредная для здоровья привычка. :)
Polenochek, вообще смех. Качки не жрут? Жрут мясо тоннами, травмируя печень, почки. Конечно, не на ровне с хроническими алкоголиками, но с просто выпивающими вполне потягаются. От эмфиземы легких как курильщики, ласты не откинут, но из-за проблем с сердечно-сосудистой системой - запросто. И не делайте круглые глаза. ББ садит СС-систему. Или тут кто-то серьезно на кардио работает? Часик-полтора на дорожке в качестве разминки? Есть герои?! Нет? Ну так чего разглагольствовать...
Kirillsas, +1.
"Среди моих лучших знакомых есть люди, чей вес и конституция очень далеки от идеала, но тем не менее это люди, которые безумно симпатичны, приятны во всех отношениях и излучают столько энергии и позитива"
Да, есть такое дело. Это вообще закон баланса. Как слепые люди - чутко слышат, остро ощущают тактильно и т.д. Так и полные, лишены красивого по общественным меркам тела, но это компенсируется их личностными свойствами.
"И жизнь у них насыщена интересными событиями, планами, вокруг них всегда драйв, и люди к ним искренне тянутся.", +1. У таких людей, как я еще заметил, нет одного большого хобби (типа качалка-качалка-качалка!!!). Или просто по сравнению с другими они кажутся настолько многогранными.
"К тому же жить, не отступая ни на шаг от режима, в повседневной жизни обычному человеку (не профессионалу) психологически очень сложно. В жизни всегда есть место радостям и сладостям).", в добавок, банально не у всех может быть возможность. Судя по рассуждением, тут у большинства банально детей еще даже нет? Посмотрим как вы запоете через пару лет. :)
ОМГ
скока букав
можете мне больше не отвечать, писать уже не буду пока, надоело, много времени отнимает
а толку? каждый баран все равно при своем останется :)
буду просто заходить на фоты пофтыкать, да статьи новые почитать
удачи
Уважаемый, вы ничего не путаете?
Здоровье - это правильное питание, зарядки по утрам, легкая физкультура, и прогулки на свежем воздухе. Никак не железо в качалке и мускулистое тело. Сушеный / накачанный человек не может быть здоровым, т.к. его внутренние органы испытывают избыточную нагрузку. Как раз легкая полнота - и есть здоровое тело. Остальное - нам внушили. Так проще на нас заработать.
Только не надо сейчас делать выпады а-ля "если ты жирный лентяй, то и сиди дальше перед монитором, и не обсуждай людей...", я сам хожу в зал, сам стремлюсь к мускулистому телу. В ущерб для здоровья.
ЗЫ: хоть опять же, чтобы не развивали тут холивар, безусловно, зал будет лучше пива с сигаретами и прочего, даже не обсуждается. Думаю, зал будет даже лучше, чем вообще ничего (т.е. работа-дом-диван-работа). Но все же, те кто серьезно занимаются в зале, уже не ведут полноценный здоровый образ жизни. Такая себе, немного вредная для здоровья привычка. :)
Polenochek, вообще смех. Качки не жрут? Жрут мясо тоннами, травмируя печень, почки. Конечно, не на ровне с хроническими алкоголиками, но с просто выпивающими вполне потягаются. От эмфиземы легких как курильщики, ласты не откинут, но из-за проблем с сердечно-сосудистой системой - запросто. И не делайте круглые глаза. ББ садит СС-систему. Или тут кто-то серьезно на кардио работает? Часик-полтора на дорожке в качестве разминки? Есть герои?! Нет? Ну так чего разглагольствовать...
Kirillsas, +1.
"Среди моих лучших знакомых есть люди, чей вес и конституция очень далеки от идеала, но тем не менее это люди, которые безумно симпатичны, приятны во всех отношениях и излучают столько энергии и позитива"
Да, есть такое дело. Это вообще закон баланса. Как слепые люди - чутко слышат, остро ощущают тактильно и т.д. Так и полные, лишены красивого по общественным меркам тела, но это компенсируется их личностными свойствами.
"И жизнь у них насыщена интересными событиями, планами, вокруг них всегда драйв, и люди к ним искренне тянутся.", +1. У таких людей, как я еще заметил, нет одного большого хобби (типа качалка-качалка-качалка!!!). Или просто по сравнению с другими они кажутся настолько многогранными.
"К тому же жить, не отступая ни на шаг от режима, в повседневной жизни обычному человеку (не профессионалу) психологически очень сложно. В жизни всегда есть место радостям и сладостям).", в добавок, банально не у всех может быть возможность. Судя по рассуждением, тут у большинства банально детей еще даже нет? Посмотрим как вы запоете через пару лет. :)
ОМГ
скока букав
можете мне больше не отвечать, писать уже не буду пока, надоело, много времени отнимает
а толку? каждый баран все равно при своем останется :)
буду просто заходить на фоты пофтыкать, да статьи новые почитать
удачи
ABaileys 7 июля 2011 14:14
mr. GaGa, На Вашу цитату:
"Судя по рассуждением, тут у большинства банально детей еще даже нет? Посмотрим как вы запоете через пару лет. :)"
отвечу таки : Лично у меня есть сын Даня, 11 лет.
"Судя по рассуждением, тут у большинства банально детей еще даже нет? Посмотрим как вы запоете через пару лет. :)"
отвечу таки : Лично у меня есть сын Даня, 11 лет.
Василий 8 июля 2011 11:16
mr. GaGa, выставь пожалуйста одно свое фото.
deep99olalla 8 июля 2011 12:13
Цитата: Василий
выставь пожалуйста одно свое фото.
+100500
Мазамерка 8 июля 2011 20:44
Пробил данный блог, аж до слез((
Эх, похудела бы я год назад на 5 кг - сейчас бы не пришлось худеть на 25 кг(((
Эх, похудела бы я год назад на 5 кг - сейчас бы не пришлось худеть на 25 кг(((
Гейл 10 июля 2011 22:13
Жить надо в удовольствие. Кому от жрачки - ради Бога! если это действительно УДОВОЛЬСТВИЕ, а не от безысходности и ненависти к себе. У меня куча друзей, что смеются над моими вечными творожками вместо жирного шашлыка и свежими овощами вместо салата под майонезом... Есть у них животики, нет - это ИХ ВЫБОР. Я смотрю в зеркало и вижу талию 62 см, с которой распрощалась (и смирилась с этим...) уже лет 5 как. И это для меня кайф почище любой конфетки. Мне не впихнуть в 10 часов вечера в себя даже яблоко - я бегу в магаз за творогом, мне мои косые мышцы заменяют любую сладость.
НО. Все люди разные. И это - аксиома. Кому-то - так и вовсе повезло от рождения и с генетикой - жрут что хотят и, тренируясь, имеют стройное подтянутое тело (пример в данный момент маячит перед глазами, жуя сахарный коржик после жирных беляшиков...
кто-то - действительно не парится из-за пары лишних кг. Кто-то - искренне ужасается моему нынешнему виду, считая, что я попала в секту и меня надо спасать...
Если человек страдает - ему можно помочь. Если нет - не надо бежать вперед паровоза с благими намерениями. Если он искренне счастлив с пивным животиком - ему можно только от души позавидовать ;)))
Поверьте, не для всех счастье в 8 кубиках, и я уважаю их право на это. Также, как требую уважения к своим пищевым привычкам и 40-42 размеру одежды (взамен уже дошедшего до 46го когда-то)
НО. Все люди разные. И это - аксиома. Кому-то - так и вовсе повезло от рождения и с генетикой - жрут что хотят и, тренируясь, имеют стройное подтянутое тело (пример в данный момент маячит перед глазами, жуя сахарный коржик после жирных беляшиков...
кто-то - действительно не парится из-за пары лишних кг. Кто-то - искренне ужасается моему нынешнему виду, считая, что я попала в секту и меня надо спасать...
Если человек страдает - ему можно помочь. Если нет - не надо бежать вперед паровоза с благими намерениями. Если он искренне счастлив с пивным животиком - ему можно только от души позавидовать ;)))
Поверьте, не для всех счастье в 8 кубиках, и я уважаю их право на это. Также, как требую уважения к своим пищевым привычкам и 40-42 размеру одежды (взамен уже дошедшего до 46го когда-то)
fitfan 10 июля 2011 22:52
Вообще то на наш сайт не заходят те, кто доволен пивным животом. Заходят в основном те, кому не нравится и кто хочется изменить себя. Вот для такой аудитории я и писал.
Гейл, согласен с тобой по всем пунктам.
Гейл, согласен с тобой по всем пунктам.
avb- 10 июля 2011 23:23
fitfan, ищу дельных советов не по мативации. подскажи следующее... лет шесть назад подтягивался на турнике 27 раз, сейчас, имея избыточный вес в 50 кг, подошел к турнику и ни разу.... начал пахать, что конь, сразу же... но давление дало свое. ограничил все отжиманиями, подъемами туловища, и медленным бегом... если честно, такое положение для меня плачевно. хочу рвать воззрились как раньше, со всей силы, но боюсь за здоровье. как побороть этот избыток мативации? просто привык добиваться результата в кратчайший срок... обидно признавать, что из призера европы по греко-римской борьбе превратился в мешок с салом... очень обидно! и все, кто может подсказать дельным советом, ПРИСЛУШАЮСЬ!!!!!
fitfan 11 июля 2011 13:06
Сбрасывай 50 кило и снова будешь хорошо подтягиваться.
Про то как сбрасывать 50 кило писать не буду, т.к. весь сайт про это + ты и сам как уже писал все знаешь.
просто привык добиваться результата в кратчайший срок...
Придется отвыкать Про то как сбрасывать 50 кило писать не буду, т.к. весь сайт про это + ты и сам как уже писал все знаешь.
как побороть этот избыток мативации?
Как долго продложается этот избыток? Какой день пошел пятый, седьмой?
mr. GaGa 11 июля 2011 15:05
ABaileys, здорово, но я за вами мании никакой и не замечал. :)
Что вы хотите увидеть? Пять лет назад весил до 78, полтора года назад - до 115, сейчас - 92; при росте 186. Полгода по три раза в неделю в зале - регулярно. До этого полтора года - дома (гантели, штанга, эспандер, отжимания, склепка, пресс) + брусья во дворе. Так что вопросы, которые я подымаю, возникают не из-за моей лени или чего-то там еще, но из сути самой темы.
Когда аргументов нет, переходят к обсуждению личностей? :)
Цитата: Василий
mr. GaGa, выставь пожалуйста одно свое фото.
Что вы хотите увидеть? Пять лет назад весил до 78, полтора года назад - до 115, сейчас - 92; при росте 186. Полгода по три раза в неделю в зале - регулярно. До этого полтора года - дома (гантели, штанга, эспандер, отжимания, склепка, пресс) + брусья во дворе. Так что вопросы, которые я подымаю, возникают не из-за моей лени или чего-то там еще, но из сути самой темы.
Когда аргументов нет, переходят к обсуждению личностей? :)
Enco1 12 июля 2011 10:34
Я вообще думаю, что мотивация и агитация не нужна: ко мне друг обратился,спросил "как похудеть", я ему все рассказал.Но специально давить на него "ты толстый, пора взять себя в руки" я не стану - зачем, сам все знает.
Большинство людей просто смерились со своим телом это их выбор. Кто захочет по настоящему - сам себя промотивирует.
Большинство людей просто смерились со своим телом это их выбор. Кто захочет по настоящему - сам себя промотивирует.
avb- 14 июля 2011 00:10
люди, подскажите, можно ли быть вегитариацем и достигать успеха в фитнесе?
mr. GaGa 15 июля 2011 02:29
Цитата: avb-
люди, подскажите, можно ли быть вегитариацем и достигать успеха в фитнесе?
ну, если верить одному товарищу - то вполне
ссылку давать не буду, т.к. один раз уже давал - тут же в бан на месяц просто за факт ссылки в комментарии - ГЕНИАЛЬНО!
кстати, а как вегитарианцы к протеинам в порошке относятся?
sway 15 июля 2011 14:08
avb- вегетарианцем быть очень плохо! Ведь ты ешь ту еду которой питаются животные и тем-самы обрекаешь их на голод!!
по-моему статья про то что мы такие все красивые а они толстые неудачники. чистой воды самоутверждение за чужой счет. сами мысли правильные, а вот подача...
для неуверенных в себе, кто почитав ее подумает"а я не такой! я сильный! я могу отказатся от пирожного и пойти в зал вместо вечеринки! я крутой!" и начинает смотреть на других свысока.
по-моему статья про то что мы такие все красивые а они толстые неудачники. чистой воды самоутверждение за чужой счет. сами мысли правильные, а вот подача...
для неуверенных в себе, кто почитав ее подумает"а я не такой! я сильный! я могу отказатся от пирожного и пойти в зал вместо вечеринки! я крутой!" и начинает смотреть на других свысока.
FroZty 17 июля 2011 09:52
Ну кто как, а я вывод сделал следующий - у кого то в дневнике прозвучал совет - никому не говорите про ЗОЖ, не убеждайте...всё молча ))) Этот пост лишнее тому подтверждение...
meloch-ka 20 сентября 2011 21:08
А мне иногда очень жалко смотреть на людей такой комплекции, но только тех у кого гормональные проблемы, я таких видела, когда лежала в гор.больнице с ребенком, и зашла в эндокринологическое отделение, там был молодой человек ростом под 2 метра и очень толстый. Мне очень жалко. Потом у меня есть одна знакомая. Как-то были дни, когда мы с ней ездили вместе на работу и по утрам ели УЖАС -шаурму. Конечно я пару раз съела и остановилась, понимая что ни к чему хорошему это не приведет. А, она, каждый раз после работы, рассказывала мне, как они с сотрудниками заказывают пиццу, и все такое, на обед в офис. Но самое интересное, что когда я ее встретила (прошло где-то 4 года, после нашей последней встречи) я ее не узнала, она была как будто беременна на 9 месяце близнецами. И тогда я вспомнила все ее рассказы про пиццу и шаурму по утрам.
KiraKremer 1 июня 2012 22:52
У моей подруги фигура модели, хотя жрет все подряд и когда захочет. Когда она узнала, что я кардио делаю в шесть утра , брезгливо фыркнула и сказала, что в 25 лет глупо так усираться, вот в 30 уже можно начать. Я так и не поняла чего мне ждать .... И почему ее так бесят мои новые правила жизни?? Я же ее с собой в шесть утра на тренажер не тащу и пиво с чипсами не отнимаю. Так какое ей дело вообще, откуда столько негатива и раздражения ? Может потому что я из пышечки превращаюсь в стройную девушку???