Mrs.Katherine ж 4 апреля 2013 16:43   #21
sweta1967,

Только овощи,я еще вечерком пересчитаю)

Dolka,

А просто быстрая ходьба не эффективнее?

Mrs.Katherine ж 12 апреля 2013 13:28   #22
Доброго всем дня)Сегодня хотелось бы выслушать ваше мнение по поводу разгрузочных дней!Кто-нибудь практикует подобное?А то я вчера,наговорившись с друзьями-сыроедами,задалась вопросом полезно ли это..Они вообще утверждали,что голодание в течении 24-48 часов очень здорово очищает организм.
Т.к. я в этом деле не разбираюсь,прошу помощи у вас)

sweta1967 ж 12 апреля 2013 14:18   #23
Цитата: Mrs.Katherine
наговорившись с друзьями-сыроедами

А в сыроеда вас ещё не обратили?
по поводу разгрузочных дней!Кто-нибудь практикует подобное?

Имеет смысл только после хорошей "нагрузки".
Если держите калораж ровный - никаких разгрузок, тем паче голодовок не нужно: больше вреда, чем пользы)

sergayme м 12 апреля 2013 14:39   #24
Mrs.Katherine,
какие цели при этом?

Mrs.Katherine ж 12 апреля 2013 16:45   #25
Цитата: sweta1967
А в сыроеда вас ещё не обратили?

Я сыроежу летом:)

Цитата: sergayme
какие цели при этом?

Организм почистить:)Читала,что это так же стимулирует обмен веществ.Ваше мнение?)

sergayme м 12 апреля 2013 16:47   #26
Mrs.Katherine,
моё мнение чистка это пустое слово, что это?
Это уменьшает обмен веществ.

Mrs.Katherine ж 12 апреля 2013 16:49   #27
Это уменьшает обмен веществ.

А вы пробовали?

sergayme м 12 апреля 2013 16:57   #28
Mrs.Katherine,
голодание уменьшает обмен веществ, это экспериментальные данные, по голоданию есть научные труды, а не только беллетристика.
Если ты таким макаром худеешь, то это худший выбор.

Mrs.Katherine ж 12 апреля 2013 17:20   #29
голодание уменьшает обмен веществ, это экспериментальные данные, по голоданию есть научные труды, а не только беллетристика.Если ты таким макаром худеешь, то это худший выбор.

Вы видимо не поняли:)
Цели похудеть я при этом не ставлю!!
Многие считают полезным голодать 24 часа(не больше) и не в целях похудения разумеется!