sweta1967,
Только овощи,я еще вечерком пересчитаю)
Dolka,
А просто быстрая ходьба не эффективнее?
Mrs.Katherine, 19 лет, 175 см, 60 кг - будет 55 кг!
Стремлюсь к гармонично сложенному телу
Mrs.Katherine ж
4 апреля 2013 16:43 #21
|
Mrs.Katherine ж
12 апреля 2013 13:28 #22
Доброго всем дня)Сегодня хотелось бы выслушать ваше мнение по поводу разгрузочных дней!Кто-нибудь практикует подобное?А то я вчера,наговорившись с друзьями-сыроедами,задалась вопросом полезно ли это..Они вообще утверждали,что голодание в течении 24-48 часов очень здорово очищает организм.
Т.к. я в этом деле не разбираюсь,прошу помощи у вас) |
Цитата: Mrs.Katherine наговорившись с друзьями-сыроедами А в сыроеда вас ещё не обратили? Цитата: Mrs.Katherine по поводу разгрузочных дней!Кто-нибудь практикует подобное? Имеет смысл только после хорошей "нагрузки". Если держите калораж ровный - никаких разгрузок, тем паче голодовок не нужно: больше вреда, чем пользы) |
Mrs.Katherine,
какие цели при этом? |
Mrs.Katherine ж
12 апреля 2013 16:45 #25
Цитата: sweta1967 А в сыроеда вас ещё не обратили? Я сыроежу летом:) Цитата: sergayme какие цели при этом? Организм почистить:)Читала,что это так же стимулирует обмен веществ.Ваше мнение?) |
|
Mrs.Katherine ж
12 апреля 2013 16:49 #27
|
Mrs.Katherine,
голодание уменьшает обмен веществ, это экспериментальные данные, по голоданию есть научные труды, а не только беллетристика. Если ты таким макаром худеешь, то это худший выбор. |
Mrs.Katherine ж
12 апреля 2013 17:20 #29