Я не врач, просто если размышлять от балды:
Очень похоже , что твоя сердечно-сосудистая система не справляется с нагрузкой. Я как то ради эксперимента позанимался силовой с надетым пульсометром, так во время серьезных подходов,типа приседаний и жима лежа пульс на несколько секунд улетает в заоблачные дали. Такие вещи надо учитывать.
Для тренировки своей сердечно сосудистой надо делать кардио.
SuperPuh, 35 лет, 187, вес 117
Достигнутые результаты, методы их достижения и куда двигаться дальше
Сообщение отредактировано Enco1 - 1 апреля 2011 10:27 |
Цитата: Enco1 Очень похоже , что твоя сердечно-сосудистая система не справляется с нагрузкой. Я как то ради эксперимента позанимался силовой с надетым пульсометром, так во время серьезных подходов,типа приседаний и жима лежа пульс на несколько секунд улетает в заоблачные дали. Такие вещи надо учитывать. Для тренировки своей сердечно сосудистой надо делать кардио. Вот тут и возникает вопрос, утром нет такой проблемы с ухудшением самочуствия, хотя нагрузки те же. А кардио занимаюсь достаточно регулярно и особых жалоб на кардио ни когда не было. И еще не ясен момент почему после приема Cellmass, так быстро востанавливаюсь, ведь по большому счету это просто креатин. |
Я бы не стал предполагать: просто с такими делами не шутят, сходи проверься к доктору.
У меня тут спина стала болеть,когда я начал заниматься силовыми, так я сразу сбегал и сделал ренген позвоночника. Правда ничего не нашли и я забил - само прошло. |
Цитата: Enco1 сходи проверься к доктору. да я проверял, причем не так давно. сказали все в пределах нормы. думаю если еще раз повториться такой эффект в вечернюю тренировку, тогда еще раз полностью обследуюсь. Сообщение отредактировано super-puh - 1 апреля 2011 13:40 |
Цитата: super-puh Очередной итог. по состоянию на 30.03. 107,4 кг. Итого практически за месяц 5.8 кг. Очередные итоги по состоянию на 08.04 вес 106.4 - неплохо на мой взгляд) |
Очередной результат 105.8 кг.