Enco1 м 1 апреля 2011 09:27   #221
Я не врач, просто если размышлять от балды:
Очень похоже , что твоя сердечно-сосудистая система не справляется с нагрузкой. Я как то ради эксперимента позанимался силовой с надетым пульсометром, так во время серьезных подходов,типа приседаний и жима лежа пульс на несколько секунд улетает в заоблачные дали. Такие вещи надо учитывать.
Для тренировки своей сердечно сосудистой надо делать кардио.

Сообщение отредактировано Enco1 - 1 апреля 2011 10:27



super-puh м 1 апреля 2011 09:34   #222
Цитата: Enco1
Очень похоже , что твоя сердечно-сосудистая система не справляется с нагрузкой. Я как то ради эксперимента позанимался силовой с надетым пульсометром, так во время серьезных подходов,типа приседаний и жима лежа пульс на несколько секунд улетает в заоблачные дали. Такие вещи надо учитывать.
Для тренировки своей сердечно сосудистой надо делать кардио.


Вот тут и возникает вопрос, утром нет такой проблемы с ухудшением самочуствия, хотя нагрузки те же.
А кардио занимаюсь достаточно регулярно и особых жалоб на кардио ни когда не было.
И еще не ясен момент почему после приема Cellmass, так быстро востанавливаюсь, ведь по большому счету это просто креатин.



Enco1 м 1 апреля 2011 09:44   #223
Я бы не стал предполагать: просто с такими делами не шутят, сходи проверься к доктору.
У меня тут спина стала болеть,когда я начал заниматься силовыми, так я сразу сбегал и сделал ренген позвоночника. Правда ничего не нашли и я забил - само прошло.



super-puh м 1 апреля 2011 12:39   #224
Цитата: Enco1
сходи проверься к доктору.


да я проверял, причем не так давно. сказали все в пределах нормы.
думаю если еще раз повториться такой эффект в вечернюю тренировку, тогда еще раз полностью обследуюсь.

Сообщение отредактировано super-puh - 1 апреля 2011 13:40



super-puh м 8 апреля 2011 10:51   #225
Цитата: super-puh
Очередной итог. по состоянию на 30.03.

107,4 кг.

Итого практически за месяц 5.8 кг.