19 мая 2011 |
Зачем люди стремятся к худобе? Кому это выгодно?
Сейчас массовая культура провозглашает культ стройного тела. Это, может, и было бы неплохо, но в таком деле очень важно чувство меры, а оно зачастую отсутствует. И вот, в итоге, мы получаем ничем внятно не обоснованное отрицательное отношение к полным людям. Большинство испытывают к ним чувство брезгливости, непонимания, а иногда и жалости. Причем, полные люди испытывают такое отношение к себе на протяжении всей своей жизни. В школе их оскорбляют одноклассники и редко обращают внимание учителя, в институтах их также игнорируют, потому, что они не вписываются в идеальную тусовку. Когда такие люди начинают работать, то над ними подшучивают сослуживцы, руководство не дает развиваться их карьере. Полных людей не любят в общественном транспорте (занимают слишком много места), в магазинах с интересом заглядывают в их корзину (интересно, а что они едят?)
В отношении полных людей в народе бродит множество стереотипов: если толстый, то значит ленивый, медлительный, некрасивый, больной, обжора.
На самом деле, конечно, люди становятся полными далеко не всегда из-за того, что слишком много едят. Причин для лишнего веса очень много, и не всегда это слишком большие порции. Часто толстяки едят столько же, сколько и худые люди. Часто среди полных людей можно встретить очень добродушных и приветливых людей с отличным чувством юмора. Так что судить о человеке по его внешности глупо, потому что нельзя кого-то ненавидеть только потому, что он не вписывается в общепринятые и навязанные нам искусственно стандарты.
Дело в том, что в настойчивом навязывании худобы, как идеала, очень многие заинтересованы. На людях, всеми силами стремящихся похудеть зарабатывают различные модельеры, производители косметики, фармацевтические компании, производители сомнительных средств для похудения, владельцы фитнес-залов и многие другие. Они- то и заинтересованы в массированной пропаганде худого тела. И многие, клюнув на эту пропаганду, теряют чувство меры. Например, девушки начинают худеть, чтобы понравиться мужчинам. Но, на самом деле, мужчинам нравятся женщины с женской фигурой, а не мешки с костями. Однако, многие девушки по – прежнему при весе в 45 кг, считают, что им ну очень нужно похудеть. Хотя, наверное, никто не считает анорексию сексуальной и красивой.
В отношении полных людей в народе бродит множество стереотипов: если толстый, то значит ленивый, медлительный, некрасивый, больной, обжора.
На самом деле, конечно, люди становятся полными далеко не всегда из-за того, что слишком много едят. Причин для лишнего веса очень много, и не всегда это слишком большие порции. Часто толстяки едят столько же, сколько и худые люди. Часто среди полных людей можно встретить очень добродушных и приветливых людей с отличным чувством юмора. Так что судить о человеке по его внешности глупо, потому что нельзя кого-то ненавидеть только потому, что он не вписывается в общепринятые и навязанные нам искусственно стандарты.
Дело в том, что в настойчивом навязывании худобы, как идеала, очень многие заинтересованы. На людях, всеми силами стремящихся похудеть зарабатывают различные модельеры, производители косметики, фармацевтические компании, производители сомнительных средств для похудения, владельцы фитнес-залов и многие другие. Они- то и заинтересованы в массированной пропаганде худого тела. И многие, клюнув на эту пропаганду, теряют чувство меры. Например, девушки начинают худеть, чтобы понравиться мужчинам. Но, на самом деле, мужчинам нравятся женщины с женской фигурой, а не мешки с костями. Однако, многие девушки по – прежнему при весе в 45 кг, считают, что им ну очень нужно похудеть. Хотя, наверное, никто не считает анорексию сексуальной и красивой.
виталина11 19 мая 2011 18:17
А я не стремлюсь к худобе, я люблю своё спортивное тело, считаю что люди разные, и всех под один шаблон не сравнять. но лишний вес тоже плохо, и на сердце нагрузка и на суставы
deep99olalla 19 мая 2011 19:28
Полных людей не любят
а что значит "любят" или "не любят"? особенно в общественном транспорте...?
полнота, особенно чрезмерная, неумение правильно одеться, чтобы скрыть недостатки - это очень мощный раздражитель для людей, которым только дай повод на кого-нибудь вызвериться...
в настойчивом навязывании худобы, как идеала, очень многие заинтересованы
но, я думаю, никто не будет спорить, что если человек полный, то у него появляется целый букет болезней. а если излишнего веса нету, то организм с большей вероятностью будет функционировать правильно.
кадиф 19 мая 2011 20:17
Так что судить о человеке по его внешности глупо, потому что нельзя кого-то ненавидеть только потому, что он не вписывается в общепринятые и навязанные нам искусственно стандарты.
Я всегда думала что именно ЭТИ слова относятся к девушкам со спортивной фигурой они всегда НЕ вписываются в общепринятые рамки жеской красоты)
Ни кто ни кого не заставляет быть анарексичной....нужно просто следить за своим телом ...в любом возрасте)
И понятие "женской фигуры" у всех разное...и у мужчин тоже)
Семёнов 19 мая 2011 23:14
Цитата: deep99olalla
особенно в общественном транспорте...?
Злой смайлик в конце... Походу зацепило Анюту
Цитата: deep99olalla
мощный раздражитель для людей, которым только дай повод на кого-нибудь вызвериться...
deep99olalla, все люди такие сволочи, не правда ли? Едут, мля, в общественном транспорте, смотрят как ты одета, и зло размышляют. Им только повод дай
hitraya 19 мая 2011 23:59
что за идиотизм
анорексия-это болезнь
ожерение-это болезнь
Лично я, стремлюсь к здоровому, красивому телу!!!
болезни надо лечить, хотя бы пытаться!
анорексия-это болезнь
ожерение-это болезнь
Лично я, стремлюсь к здоровому, красивому телу!!!
болезни надо лечить, хотя бы пытаться!
fitfan 20 мая 2011 01:37
Приятно читать адекватные каменты!
Прикольно, что эта же статья на каком-нибудь "мамском" сайте вызвала бы аплодисменты. Будем держать оборону!!!
Прикольно, что эта же статья на каком-нибудь "мамском" сайте вызвала бы аплодисменты. Будем держать оборону!!!
filosof_sobaka 20 мая 2011 04:50
И анорексия и булимия и обжорство - это болезни.
С развитыми методиками лечения.
Идеал человеческого тела (как мужского так и женского) был разработан и подробно описан на заре европейской цивилизации в период Античности - классическое эллинское искусство нам демонстрирует прекрасные тела как легкоатлетов-бегунов, так и борцов-тяжеловесов, как танцовщиц так и матерей.
По свидетельству Олимпиодора, великий мыслитель Платон (прозвище от "Плато" - широкоплечий") был не только философом, но и олимпийским чемпионом. Дважды он выигрывал соревнования по панкратиону — смесь бокса и борьбы.
И девиз "в здоровом теле - здоровый дух" как никогда актуален в современном мире, где большинством своим люди прилипли оплывшей жопой или к монитору компа или к зомбоящику ТВ и одновременно разлагаются и морально и физически. Больше критичности к помойке из СМИ, включайте ум, читайте классические труды по ЗОЖ и эстетике. Сохраняя тело здоровым, человек сохраняет в себе и душевное здоровье.
С развитыми методиками лечения.
Идеал человеческого тела (как мужского так и женского) был разработан и подробно описан на заре европейской цивилизации в период Античности - классическое эллинское искусство нам демонстрирует прекрасные тела как легкоатлетов-бегунов, так и борцов-тяжеловесов, как танцовщиц так и матерей.
По свидетельству Олимпиодора, великий мыслитель Платон (прозвище от "Плато" - широкоплечий") был не только философом, но и олимпийским чемпионом. Дважды он выигрывал соревнования по панкратиону — смесь бокса и борьбы.
И девиз "в здоровом теле - здоровый дух" как никогда актуален в современном мире, где большинством своим люди прилипли оплывшей жопой или к монитору компа или к зомбоящику ТВ и одновременно разлагаются и морально и физически. Больше критичности к помойке из СМИ, включайте ум, читайте классические труды по ЗОЖ и эстетике. Сохраняя тело здоровым, человек сохраняет в себе и душевное здоровье.
Баррут 20 мая 2011 07:53
Больше критичности к помойке из СМИ, включайте ум, читайте классические труды по ЗОЖ и эстетике. Сохраняя тело здоровым, человек сохраняет в себе и душевное здоровье.
Мои вам аплодисменты.
Некорректно данное противопоставление.
на каком-нибудь "мамском" сайте
Неверное представление о матерях и материнстве. Можно и понять, что хотел сказать, но можно и обидеть - незаслуженно.
Enco1 20 мая 2011 16:07
Просто очень много людей с лишнем весом ничем не больны, они просто неправильно питаются. И они об этом знают, но ничего не делают из-за лени и слабоволия. Отсюда и отношение.
Лично у меня полные люди не вызывают отрицательных эмоций,ведь чем их больше тем выгоднее на их фоне выгляжу я :)))
Лично у меня полные люди не вызывают отрицательных эмоций,ведь чем их больше тем выгоднее на их фоне выгляжу я :)))
iveryq123 20 мая 2011 16:39
Я стремилась к худобе неправильными путями - можно сказать к анорексичному виду!!! Но попав на сайт Фитфан моё представление о питании изменилось - теперь я питаюсь правильно, занимаюсь спортом, чувствую себя прекрасно и при этом дошла до 45 кг ( моя мечта), но правильными методами не в ущерб здоровью!!! Но я при этом весе не выгляжу анорексичкой , а имею подтянутую спортивную фигуру чему ооооочень радаааааа!
Дим Димыч 22 мая 2011 02:31
анорексия это конечно плохо но хочется чтобы девушки были все с подтянутой спортивной фигуркой , гибкостью, грацией - недавно смотрел как танцуют девушки из группы поддержки- красота, так что умеренный спорт - это хорошо , потом есть определённые стандарты женской красоты - и дело даже не в том что худые толстые накаченные или нет- а в пропорциях - которые конечно лучше всего подправить можно опять же именно тем же самым спортом ( хотя конечно при неумелом использовании и спортом можно испортить фигуру и навредить здоровью - об этом тоже надо помнить всегда) - всё хорошо в меру Анорексия такая же обоюдно ужасная вещь как и ожирение - ожирение приводит к большинствую опасных заболеваний людей - почитайте медицинские справочники - и не стоит лишний весь выдавать за особенность имиджа - с ним надо бороться также как и с излишней худобой и рахитностью - и то и другое опасные крайности
А когда женщина подтянута груациозна и вмеру упитанна - это то что нужно - и для здоровья , и для того чтобы одежда хорошо сидела на фигуре и для сексуальсти
я например без ума от девушек которые красиво танцуют - активность ритм красивые движения - которые в свою очередь оттачивают прекрасные линии женской фигуры - но врят ли так себя показать может девушка с излишним весом - даже не обделённая с рождения красивой внешностью , и наоборот девушки которые может и не супер модели но более подтянутые спортивные выглядят поинтереснее- сразу видно девушка активна а это о чём то да говорит
А когда женщина подтянута груациозна и вмеру упитанна - это то что нужно - и для здоровья , и для того чтобы одежда хорошо сидела на фигуре и для сексуальсти
я например без ума от девушек которые красиво танцуют - активность ритм красивые движения - которые в свою очередь оттачивают прекрасные линии женской фигуры - но врят ли так себя показать может девушка с излишним весом - даже не обделённая с рождения красивой внешностью , и наоборот девушки которые может и не супер модели но более подтянутые спортивные выглядят поинтереснее- сразу видно девушка активна а это о чём то да говорит
Кобальт 26 мая 2011 13:01
Забота о внешности - бесконечный источник денег. Так было и так будет. Когда я вижу девушек, истязающих себя в спортзалах, я их понимаю. Ведь накачка темы "стройный=красивый, успешный, здоровый и т.д." касается не только женщин, но и мужчин. Когда я вижу женщину стройную, с прямой осанкой и т.д. в первую очередь я испытываю к ней УВАЖЕНИЕ. Я знаю, какой ценой она этого добилась, каково ей было. Женщина с таким характером - подарок, на неё можно положится. А что касается сексуальности... К сорока годам фигура всё равно изменится, и если ловить спутника жизни на "фигуру", то потом из-за чьей-то фигуры он и уйдёт.
mr. GaGa 15 июня 2011 12:26
чувствую себя прекрасно и при этом дошла до 45 кг ( моя мечта), но правильными методами не в ущерб здоровью!!! Но я при этом весе не выгляжу анорексичкой , а имею подтянутую спортивную фигуру чему ооооочень радаааааа!
Уважаемая, а как вы собираетесь вынашивать и рожать детей? При таком весе женщина физиологически неспособна обеспечить своему ребенку полноценное здоровое вынашивание. Имеете ли вы право калечить чужие жизни из-за своей прихоти?
Когда я вижу женщину стройную, с прямой осанкой и т.д. в первую очередь я испытываю к ней УВАЖЕНИЕ. Я знаю, какой ценой она этого добилась, каково ей было. Женщина с таким характером - подарок, на неё можно положится.
В чем-то согласен. На такую картинку действительно приятно смотреть. С такой девушкой действительно можно покрутить короткий романчик... Не более. И потом бежать. Домой, к жене.
Не обижайтесь, но я еще не встречал таких девушек, чтоб и за собой следили, и умны были, и хозяйственны. А девушек я познал на порядок больше многих.
Человек физически всего не успеет. Если будет уму-разуму учиться да за домом смотреть, то в зале недоработает, за собой не до следит и т.д. Поэтому лучше все же не идеал, но любимая, умная и образованная женщина, хозяйка в доме.
А красотка с обложки - для мимолетного романа. Не более. Этого ли они добиваются? Ну если так, тогда все довольны.
niksvobodenetot 15 июня 2011 16:01
"Человек физически всего не успеет. Если будет уму-разуму учиться да за домом смотреть, то в зале недоработает, за собой не до следит и т.д. Поэтому лучше все же не идеал, но любимая, умная и образованная женщина, хозяйка в доме."
Очень здравая мысль...Как ни крути мужчины выбирают себе женщину для жизни, и самый весомый для них фактор будет всегда - это как женщина способна к сохранению домашнего очага.....
А по теме, люди которые смотрят кто где переедает или как кто выглядет сами видимо с кучей комплексов, у меня крупные люди не вызывают никаких эмоций, я человека сужу по общению, что он из себя представляет...на сколько он интересен....нормальные люди не судят книгу по обложке, хотя на картинку приятно смотреть всегда..и хорошо выглядеть надо для себя, а не для окружения.... Надо жить себе во благо...Для меня цель самосовершенствование во всех отношениях....просто трезво смотреть на вещи и выбирать, чем можно жертвовать, а чем нет))))
Очень здравая мысль...Как ни крути мужчины выбирают себе женщину для жизни, и самый весомый для них фактор будет всегда - это как женщина способна к сохранению домашнего очага.....
А по теме, люди которые смотрят кто где переедает или как кто выглядет сами видимо с кучей комплексов, у меня крупные люди не вызывают никаких эмоций, я человека сужу по общению, что он из себя представляет...на сколько он интересен....нормальные люди не судят книгу по обложке, хотя на картинку приятно смотреть всегда..и хорошо выглядеть надо для себя, а не для окружения.... Надо жить себе во благо...Для меня цель самосовершенствование во всех отношениях....просто трезво смотреть на вещи и выбирать, чем можно жертвовать, а чем нет))))
Masha Mrochek 17 июня 2011 00:02
Впервую очередь человек должен стремиться к всестороннему самоусовершенствованию.Во-вторых,у каждого свои идеалы,но главное,что бы человек себя комфортно чувствовал в своём теле,как и нафизическом так и на психологическом уровне восприятия себя.
mr. GaGa 21 июня 2011 21:38
Masha Mrochek, т.е., по-вашему, человек с плохим, несовершенным телом, будет чувствовать себя неполноценным человеком?
Hope 28 июня 2011 21:22
Статья неплохая, но какая-то предвзятая. Чувствуется ,что писал её стройный человек, который пытается изменить своё отношение к полным людям..
[i]В школе их оскорбляют одноклассники и редко обращают внимание учителя, в институтах их также игнорируют, потому, что они не вписываются в идеальную тусовку[/i]
Эта цитата немного поразила...Общение в коллективе ВСЕГДА зависит от отношения к людям, а не от того, 40 ты размера или 60! Очень многие дети в школе просто не становятся "своими", и в моём классе кстати худых "изгоев" было гораздо больше!
[i]В школе их оскорбляют одноклассники и редко обращают внимание учителя, в институтах их также игнорируют, потому, что они не вписываются в идеальную тусовку[/i]
Эта цитата немного поразила...Общение в коллективе ВСЕГДА зависит от отношения к людям, а не от того, 40 ты размера или 60! Очень многие дети в школе просто не становятся "своими", и в моём классе кстати худых "изгоев" было гораздо больше!
yuliya 24 июля 2011 19:44
Могу сказать как мама!Все идет из детства! посмотрите сколько сейчас полных детей, это просто ужас! За питанием своего ребенка я слежу уже сейчас (ей 3 года)зачем кормить булками, когда можно дать фрукты, зачем на завтрак бутерброд, когда можно сварить кашу, зачем мясо по- франзузки когда можно запечь буженину? Я уже не говорю о макдональдсе (ненавижу).Я хочу вырастить прежде всего красивую девушку, а не закомплексованную толстушку ( хотя говорят они добрые)Мой комментарий касается именно внешних данных, я не говорю про душу, порядочность и прочие бла-бла-бла!
Extrkalik 7 августа 2011 00:08
Девушка обязана быть красивой.. =))
yuliya 17 августа 2011 00:31
Extrkalik,
согласна
согласна
lasska 29 октября 2011 15:08
прежде всего хотелось бы сказать о том, что сама идея сайта сделать его участников здоровыми, а не унизить толстушек, обругать анорексичек и т.д. для этого достаточно посмотреть на то, сколько людейна сайте уже добились видимого результата
А где написаны каноны относительно женской фигуры?
Да и мужчины тоже все разные, а значит им будут нравиться разные женщины с разным типом фигуры.