CARTMAN м 11 января 2010 16:47   #1
Здравствуйте, Уважаемые)
У меня возникла проблема... И проблема весьма и весьма большая... Сначала приведу вам мою систему тренеровок...
Я занимаюсь 6 месяцев. Тренеровки 4 раза в день.
1 день ноги. Присед 5х5, становую 8х5, жим ногами 10х5, Гакк 10х3. Убиваю ноги так что не могу 2 дня передвигаться нормально)
2 день грудь и бицепс. Жим 8х5, Разводы с гантелями 10х5, Сведения в кросовере 10х5, Сгибания на скамье скота со штангой 12х5, Сгибание рук стоя 12х5, Молот 12х5
3 день. Спина. Тяга верхнего блока 10х5, тяга нижнего блока к груди 10х5, тяга гантели в наклоне 12х5, Шраги с гантелями 15х5, Пуловер 10х5, гиперэкстензия 15х5.
4 день плечи трицепс. Жим Арнольда 8х5, Тяга штанги к груди 10х5, Разведения в наклоне 10х5. Отведения на нижнем блоке 10х5, Французский жим 8Х3, Разгибания из-за головы стоя 15х5, Трицепсовый жим на верхнем блоке 10х5
Упражнения меняю местами, меняю сами упражнения. Ем очень много. Практически непрерывно.. Но масса не растет... А как раз наоборот... я сбросил 5 кг.. И сейчас при росте в 173 см вешу 70 кг и масса не меняется. Можете дать какие либо советы по набору массы? что мне поменять?



eclipsv м 12 января 2010 05:37   #2
1)Данная программа никак не рассчитана на набор массы.
2)Если есть много,не значит будет расти полезная масса.
3)Ты делал время отдыха между 3 месяцами.

Программа хорошо будет работать если ты,что нибудь ешь(имею ввиду всякие пищевые добавки и все подобное).Я не сторонник спортивного питания ,поэтому скажу тебе его выбросить.(но это тебе решать)

Если ты когда нибудь слышал желудок в принципе не может переварить все что ты ешь(это такой же сложный процесс как превращение угля в электроэнергию)...У него есть свои ограничения...за 6 часов он в силах переварить 2500-4500 ккал.(у всех по разному)Значит надо разумнее отнестись к питанию.

Любая система имеет свойство адаптироваться, что и сделал твой организм.

Вот мой вариант программы:
1)
Приседания 5x6
Жим лежа 4х5(для начала 4х3)