Yurec м 16 ноября 2011 23:20   #1
Всем здравствуйте, я студент. Последние месяцы я начал замечать что набираю очень быстро вес и тело становиться более сальноватым, после пар тяжело что то готовить поэтому ем в столовой жирные борщи, супы и жареное мясо с картошкой или макаронами(обычно это происходит в промежутке между 12-00 и 13 00, а дома макароны и жаренное мясо вечером опять же. С утра чай, если успеваю то жареные яйца и могу кинуть туда колбасы, так как я бросил пить и курить (2.5 месяца уже) , то решил в еде не отказывать, в день уходит 3 булочки минимум. Вечером ем что нибудь из того что есть, обычно это яйца или макарон с яйцами и колбасой. Ну так вот, поглядев в зеркало увидел толстые бока и те места на которых были видны мышцы, теперь там заплыто слоем жира. Я не считал себя слабым , я могу пожать лёжа 100 кг на 2 раза , 20 раз подтянутся на турнике, подьём перевороты, выходы на две, подтягивания с уголком, даже умудрился сделать флажок на 3 секунды( вследствие чего травмировал себе сухожилия ). Записался на плавание 8 занятий в месяц и хочу в качалку ходить, очень соскучился по тяге и жиму :).
А теперь вопрос людям понимающих в этом деле, как лучше сделать тренировки, одна неделя плавание 3 раза и следующая неделя силовая 3 раза, или 2 силовых одно плавание в неделю. И от чего мне нужно отказатся, я так понял от шоколадок и сахара, консерв, жареного, хлеба, майонеза, кетчупа, колбас, и чего ещё? и что можно есть?
Заранее закупил упаковку риса , овсянки и гречки.

Сообщение отредактировано Yurec - 17 ноября 2011 00:21



trony75 м 17 ноября 2011 05:35   #2
О питании: начни с изучения этого

О тренировках: силовые тренировки должны быть каждую неделю, а не через неделю, аэробные нагрузки (например, активное плавание, быстрая ходьба/бег и т.д.) каждый день, свободный от силовых тренировок и кроме одного двух дней отдыха. К примеру, два силовых дня и три аэробных дня и два дня отдыха.

О заголовке - забыл указать рост



Yurec м 19 ноября 2011 19:38   #3