ylhen ж 18 октября 2013 13:30   #1
борьба за мечту.



sergayme м 18 октября 2013 13:33   #2
ylhen,
почитай тут:
1. ВОТ
2. Как рассчитать суточную потребность в калория.
3. Как правильно вести логи прогресса
4. калькулятор ккал и бжу
5. стратегии успеха в долгосрочном поддержании результатов снижении веса Алан Арагон



ylhen ж 18 октября 2013 13:41   #3
Здравствуйте.
Я Юля. Я составила свою диету. Попытаюсь не сорваться и высидеть её. Так же будут иногда присутствовать физ. нагрузки. Буду рада комментариям и критике.

Мои данные:
Возраст: 17 лет.
Рост: 170 см.
Вес: 61 кг.
Сбросила: 1 кг.
Стремлюсь к: 55 кг.
Действия: Диета на 73 дня, упражнения на пресс и ноги.

Я либо вообще не буду писать каллории, либо приблизительные, так как не разбираюсь в этом. :С

Диету начинаю с завтра. Сегодня как бы нулевой день диеты.

Питание до 12.

2 груши
200 гр. винограда
50 гр. рыбы.
Бутерброд: хлеб/колбаса.

На сегодня всё.
Вечером будут упражнения на пресс.

И предупреждаю. В этом дневнике вы не найдете правильное питание.

Сообщение отредактировано ylhen - 18 октября 2013 13:45



sergayme м 18 октября 2013 13:50   #4
ylhen,
я выше постом дал тебе ссылки почитай их.
Там есть о том как считать и с помощью чего можно посчитать.

Сообщение отредактировано sergayme - 18 октября 2013 13:51



Znatok Ne м 18 октября 2013 14:39   #5
Цитата: ylhen
И предупреждаю. В этом дневнике вы не найдете правильное питание.

и предупреждаю, это путь в никуда, если даже тебе удастся сбросить сколько то кило, то откат будет неизбежным и оглушительным ...

потому что нужна не диета на 73 дня ... а сбалансированный по нутриентам рацион на каждый день в зависимости от цели (похудение, поддержание веса, набор веса/мышц).



ylhen ж 18 октября 2013 16:21   #6
Znatok Ne,
Как я и писала, я принимаю критику, но это не значит, что я поменяю своё решение

Сообщение отредактировано ylhen - 18 октября 2013 16:21



myakishhh ж 18 октября 2013 16:27   #7
ylhen,
ох уже мне эти 17 лет)))))
ну Удачи))) lol