dis м 8 марта 2012 18:04   #1
Всем доброго времени суток! Нужен ваш совет, уважаемые форумчане.
Занимаюсь по программе:
Внимание! Тут скрытое содержимое. Просмотр доступен только зарегистрированным участникам сайта.
Регистрация занимает всего 30 сек. Зарегистрироваться или авторизоваться.


Цель - гармонично развить тело. Прогресс идёт помаленьку (визуально): рубашки уже маловаты становятся, а вот вес не набирается.
Занимаюсь по программе 2 месяца, стоит ли её менять? Где-то, может, жим лёжа добавить для повышения результативности, если стоит?
В общем, совет нужен.



sergayme м 8 марта 2012 18:13   #2
если и так всё идёт, то зачем менять? : )



Берлог м 8 марта 2012 18:16   #3
Если прогресс есть, программа не меняется.

Цитата: dis
рубашки уже маловаты становятся, а вот вес не набирается.

В-первых, рубашки тесноваты становятся из-за мышечного тонуса, который появился за два месяца. Во-вторых, идёт перераспределение массы тела, т.е. жир с одних мест уходит, мясцо на других местах нарастает.


Цитата: dis
Где-то, может, жим лёжа добавить для повышения результативности, если стоит?

У тебя и так подряд и жим штанги, и жим гантелей. Ещё добавишь - прогресс уменьшится или остановится.

Цитата: dis
Отжимания на брусьях или жим узким хватом

Это не равноценные и не взаимозаменяемые упражнения. Отжимания - база в большей степени, чем жим узким хватом.



dis м 8 марта 2012 18:23   #4
Берлог,
А что в таком случае лучше оставить? Брусья или жим узким хватом?



Берлог м 8 марта 2012 21:53   #5
Я бы оставил брусья. Но француз после них не пойдёт, только добить трицепс.

Жим узким хватом грузит запястье, не сказать убивает, поскольку все его делают намного уже нужного. Французом можно нехило в локте или в плече дёрнуть или потянуть. Так что у тебя просто убийственная связка. Веса вырастут - жди травмы.



dimon_mak м 8 марта 2012 22:38   #6
а можно программу увидеть? а то мне пишет нужно авторизоваться я тыкаю а оно не хочет(



dis м 9 марта 2012 08:10   #7
Берлог,