Антуанетта ж 4 января 2011 21:25   #1
В 16 лет произошел гормональный сбой набрала 10 кг (с 45 до 55кг).Потом врач прописал таблетки набрала ещё 5 кг. За прошлый год само по себе сбросилось 3 кг, после сидела на диетах,ходила на фитнес, но вес стоит. С сегодняшнего дня решила сесть на диету.Перебрала много но так и не выбрала. Решила просто есть намного меньше. Сегодня ела только 1 раз фасоль отваренную и салат из белокочанной капусты,выпила литр воды.Физ. упражнения:5 км на велотренажере и упражнения на пресс. Очень хочется похудеть к лету,ведь у меня так сказать юбилей)20 лет)Проблемные зоны это живот,бока и так сказать мяско на внутренней стороне ног) Думаю с февраля покупать абонемент но не знаю куда...То ли на фитнес который мне не особо помог,то ли в тренажерный зал,но придя туда я не знаю к чему подойти и за что браться,то ли в бассейн,но плавать я долго не могу руки быстро устают,конечно в идеале было бы на индивидуальные занятия,но я студент,сами понимаете с деньгами не очень...Да дело то особо не в весе,именно хочется иметь красивый плоский животик, подтянутую попу и тп.Хочется восхищаться своей фигурой...Надеюсь на вашу помощь.

Сообщение отредактировано NRG - 28 августа 2011 16:16



Марина ж 4 января 2011 21:43   #2
Антуанетта,
Антуанетта, добро пожаловать!
Прежде всего давайте ка прочтем вот это.
Тогда сразу станут видны многие ошибки, в частности
Цитата: Антуанетта
есть намного меньше
.
У вас все осложнено нарушением обмена веществ и потому тем более категорически нельзя урезать рацион, затормаживая его этим еще больше.
Конечно, пострадала и поджелудочная железа - за счет того, что
Цитата: Антуанетта
сидела на диетах

Поэтому прежде всего нужно дать ей прийти в себя.

Вопрос второй: давно ли вы были у врача-эндокринолога? Что сейчас с гормональным фоном?
Ведь если есть серьезные эндокринные нарушения, то никакая коррекция питания и фитнес решить проблему полностью не смогут.