agonist м 26 января 2017 03:09   #1
Disclaimer: #многобукв
Если неинтересна вся эта преамбула, которую я настрочил, переходите сразу к разделу "мои принципы питания" и "мои принципы тренировок". Выделил жирным.


Всю осознанную часть жизни (лет так с 7) имелся лишний вес, значительную часть - ожирение. В возрасте 15 лет я, наконец, взялся за эту проблему и похудел с >90 кг, до 70-72 примерно за пол года. Я бы сказал, это было не просто похудение, а кардинальное изменение мировоззрения и образа жизни. В ходе этого увлекательного процесса, я с головой увлёкся биологией человека, меня вдруг начала интересовать биология в школе. В общем, сейчас я студент-медик.

Оглядываясь назад, там было много ошибок, много юношеских заносов и впадений в крайности, детально описывать не буду, это потянет на много страниц текста. Потом я сделал упор на тренировки в зале. Вес немного увеличился, был в районе 75-78. Неплохо поднял силовые. В жиме лёжа пиковый рабочий вес составлял 92.5 кг (кажется 3х6, но могу ошибаться), в приседе около 110 кг, становая - около 120. Это был период с 15 до 17 лет.

* Даже, имея массу 70 кг, лишний вес визуально немного был, поэтому не считаю, что я когда-либо был худым или не имеющим ничего лишнего

Потом я успешно начал подзабивать на тренировки и питание, в школе была напряженная учёба, репетиторы, подготовительные курсы, подготовка к поступлению. Это всё, конечно, отмазки, но что поделать. Весь ЗОЖ отошёл куда-то на дальний план и вскоре вообще перестал иметь какую-либо актуальность. Постепенно, за эти, примерно, 4 года, дошёл до веса 111 кг... Конечно, было несколько попыток (штук 10) наконец взять себя в руки снова, но упорства более чем на 1-2 месяца не хватало.

Думаю, настало время всё таки начать и довести дело до конца.
Завёл этот блог для самодисциплины и для повышения уровня ответственности. Вероятно, кто-то будет читать ерунду, которую я здесь пишу и я буду чувствовать себя неудачником, если сорвусь.