GM23 м 25 июня 2016 17:12   #1
Итак, возраст, вес и цель вы видите в названии темы. Первая цель это вес в 100 кг. После её достижения посмотрю как буду выглядеть, как себя ощущать и буду двигаться дальше. Ориентиром возможно станет не вес, а процент жира в организме.
Добавлю еще пару слов о себе. Занимаюсь в качалке 3,5 года. Когда начинал вес был 130 кг. Сбросил до 115. Немножко подкачался. Минимальный вес доходил до 105 кг, но возвращался. Сейчас не хватает дисциплины в питании. Надеюсь этот дневник поможет мне, а может еще кому-нибудь.

Проанализировал свой опыт и пришел к такой концепции борьбы с лишним весом.
Выделю 3 основных направления:
1. Питание
2. Тренинг
3. Пищевые добавки

Про питание.
Когда только начал худеть, убрал все бысьрые угли. И результат пошел. БЖУ не считал. Все было и так Ок. За время похудения сменил 2 размера одежды. Но процес остановился. Начал счиьать БЖУ, урезать угли, добавлять жиры, менять каллораж, естественно вести дневник питания, но ничего не помогало. В качалке один выступающий бодибилдер посоветовал попробовать белково-углеводное чередование (далее - БУЧ). Начал с 2 белковых и одного углеводного дня (2/1) и о чудо! Вес сдвинулся.Но наступили новогодние праздники и все перемешалось...
Учитывая вышеизложенный опыт, в этот раз планирую использоввть именно БУЧ. Начну с 2/1 или 3/1.
Одним из моих мотивов начать вести этот дневник, является желание поделиться слбственным опытом и положительным и отрицательным. Если постоянный подсчет БЖУ вам не помогает, присмотритесь к БЖУ

Про тренинг.