ruslan55 м 6 апреля 2010 18:54   #1
Здравствуйте!у меня несколько вопросов к профессионалам, если таковые имеются на данном форуме!
Занимаюсь 2 года, 1.5 года по программе на массу, которую скину ниже.
Рост-183, вес-67.Мало что помогает в плане массы, разве что бицепсы растут.
-1 Вопрос - какие упражнения Вы посоветуете?Может начать с базовых(жим, плечи и тому подобное)?
-2 Вопрос - подскажите пожалуйста веса, которые я должен обязательно выполнять в отношении вес-рост, чтобы хоть как то продвигаться!

Программа -
понедельник(спина+трицепс)
●подтягивание широким хватом (4хМах)
●тяга гантели в наклоне (4х10)
●сгибание рук со штангой за голову (4х10)
●разгибание гантели в наклоне (4х10)
●становая тяга (3х8)

среда (ноги+плечи)
●приседания (5х20/15/10/6/4)
●становая на прямых ногах (4х10)
●подъем на носок стоя (5х15 на каждую ногу)
●классический жим (4х10/8/6/6)
●тяга штанги к подбородку (3х8)

пятница (грудь+бицепс)
●жим штанги лежа две тренировки (5х5,
затем тренировка 6х3 и снова 5х5 и так циклом)
●разведение гантелей лежа (4х10)
●поднятие штанги к груди на бицепс (5х6 )
●сгибание с гантелями сидя на бицепс (3х10)

Заранее Спасибо!




опаньки м 7 апреля 2010 00:29   #2
Цитата: ruslan55
Занимаюсь 2 года, 1.5 года по программе на массу, которую скину ниже.Рост-183, вес-67.Мало что помогает в плане массы, разве что бицепсы растут.-1 Вопрос - какие упражнения Вы посоветуете?Может начать с базовых(жим, плечи и тому подобное)?-2 Вопрос - подскажите пожалуйста веса, которые я должен обязательно выполнять в отношении вес-рост, чтобы хоть как то продвигаться!

Ты не обижайся, если сможешь, но за 2 года тренировок можно самому ответить на те вопросы, которые ты задал и добиться больших результатов, нежели ты описАл. Скорее всего у тебя большие проблемы с питанием, сном, возрастом и ИНФОРМИРОВАННОСТЬЮ, а так же с целями!