мидведь м 6 марта 2010 02:56   #1
здраствуйте миня интерисует как увиличить физическую силу?насколька я знаю многие качки просто виглядят как терминатор но сили асобай неимеют! падскажите какие упражнения делать штоби увиличивать именно силу!как стронгмени!



CARTMAN м 6 марта 2010 04:25   #2
Молодой человек, а можно поинтересоваться сколько Вам лет?) Вообще, я наверное не ошибусь, если скажу, что увеличивать физическую силу лучше всего по программе тренеровок для пауэрлифтинга.



мидведь м 6 марта 2010 05:38   #3
CARTMAN,
мне 18 лет ! можно пару советов по раерлифтинге?што именно делать?как тринероватца?а то я новичок и вообше в етом неочень разбираюсь!



Pit м 6 марта 2010 07:21   #4
Становая тяга, приседания, жим лежа, жим стоя, жим лежа, толчок, рывок, приседы зечера, тяга штанги к животу, прогулка фермера, отжимания на брусьях, жим узким хватом. Будешь делать эти упражнения будешь ОЧЕНЬ СИЛЬНЫМ fellow



мидведь м 6 марта 2010 10:29   #5
Pit,
а можно ети все упражнения со штангой делать без спец римня?



Pit м 6 марта 2010 10:45   #6
можно конечно, но ЛУЧШЕ НЕ НАДО !! Если рабочие веса не большие и хорошая техника, можно обойтись без ремня. Но только на первых порах, опасное это дело no



PAINTKILLer м 6 марта 2010 23:12   #7
Вообще как то бредово что выглядят как шварцнэгер и не имеют не какой силы...

вопрос какая тебе сила нужна что бы пальцами закатаную банку с помидорами открыть?
пару человек на улице побить в качевстве разминки?
выполнять упражнения с бешаными весами?
или легковой автомобиль со стороны двигателя поднимать?

молодой человек..каждый бодибилдэр перед тем как выйти на сцену хотя бы чемпионата страны уже перетягал столько железа что думаю несколько огромных грузавиков его бы не вывезло по весу..

это тяжелый труд...я тебе скажу так...сиськи реально начинают рости только когда начинаеш нормально жать килограм так 100
ноги когда приседаеш за 140
а спина когда подтягиваешся 25 раз с отягощением в килограм так 10...