mayorsky м 26 февраля 2010 08:23   #1
Привет всем!

Прошу помочь советом профессионалов.
Мне 28, рост 171, вес 76.

Занимаюсь всего 1 месяц. Набрал 3,5 кг (думаю за счет еды, т.е. почти всё, что набрал сейчас в кишках )) ). Сейчас в начале разминаюсь 6 мин на дорожке, круговые движения, брусья, жим штанги лежа 60% от рабочего веса. Основные делаю по 4 подхода х 8 повторений.

Цель: набор массы

Вопросы такие:
- скажите можно ли набирать массу на часть тела? Я бы хотел увеличить объем верхней части тела (грудь, плечи, руки, спина).
- как часто следует делать упражнения на отдельные группы мыщц (грудь)? Я делаю сейчас 3 раза в неделю (пн, вт, ср).
- обязательно ли заниматься по программе? Не достаточно ли делать правильно упражнения на отдельные группы мыщц, которые я считаю надо увеличить в объеме?



eclipsv м 26 февраля 2010 11:59   #2
Тренировка отдельных частей тела,это удел профф.Обычному любителю,это дается очень редко. Надо развивать все части тела,для набора общей мышечной массы.И давать большую нагрузку на ту часть тела,которая по твоему мнению нуждается в этом.Поэтому что бы поправить на отлично плечи,надо и на отлично приседать и делать становую тягу.А эти упражнения без прог. не пойдут.
Есть разные программы...где то грудь работает два раза в неделю,где то раз(это я считаю оптимальным)

Сообщение отредактировано eclipsv - 26 февраля 2010 12:01



KAIES м 26 февраля 2010 19:37   #3
1. Нет, нельзя. Организм - штука прапорциональная и даже если с использованием химии вам это удастся, смотреться это будет глупо.
2. Не до конца понял, но если вы делаете жим штанги лёжа 3 раза в неделю, то это перебор.
3. Программа систематезирует тренировки и позволяет избегать вопросов, вроде: "Как часто следует делать упражнения на отдельные группы, мыщц?"



Pit м 27 февраля 2010 08:58   #4