light fly ж 15 апреля 2012 19:03   #1
вот уже как 2 недели я стараюсь слидить за собой. Я бегаю по вечерам где-то 4 км. Утром встаю и за полчаса до завтрака выпиваю стакан, а то и два воды, затем маленькая зарядка минут 20-25, в основном на растяжку ног и приседания. Завтрак(7.00) у меня состоит обычно из 70граммов 10%творога и кружки зеленого чая. Затем на учебу. Т.к. я учусь в школе, то выбирать что съесть на обед мне не из чего. В школе нас кормят в (11.00), и обед состоит из супа, второго и компот(чаще всего это кисель). Но я все не съедаю:суп и из второго или гарнир(если это не картошка, рис или макароны), или мясо. Иногда могу себе позволить купить булочку. Домой я прихожу или в 15.30, или 16.30. Дома у меня на обед чаще всего суп на мясном бульене и птица(мама заставляет кушать). Больше ничего не ем, могу съесть только(до 18.00) яблоко или капусты квашенной. В течение дня стараюсь пить как много больше воды, но ноги все равно отекают(сидячий образ+каблуки+в первой половине дня пью мало, где-то около литра, или и то меньше). Вечером на пробежку по стадиону минимум 30 минут, с завтрешнего дня буду и по утрам)ложусь спать где-то22.30-23.00 на ночь съедаю пол чайной ложки меда(т.к. у меня больная печень и это мне помогает)
Мне нужно подкорректировать свой рацион)) И хочу избавиться от отеков, может кто знает как)))Буду благодарна за все советы)))

Сообщение отредактировано light fly - 15 апреля 2012 19:50



anasteiwa м 7 июня 2012 21:53   #2
и что ты этим хочешь добиться?! долго не выдержишь такую "диету", а потом начнешь как слон есть!!и поправишься



Электродрель ж 8 июня 2012 08:25   #3
Привет! Такой рацион конечно не годится. В твоем возрасте надо кушать гораздо больше всего, и при этом можно успешно стройнеть.
Для начала вот Общие советы по питанию

Цитата: light fly
И хочу избавиться от отеков, может кто знает как))

Если есть проблемы с почками, возможно бульоны и вовсе противопоказаны, именно мясные, а особенно крепкие.