eniya ж 9 апреля 2012 17:39   #1
У меня вот такая проблема. Случился гармональный сбой, ну т.е до этого все было в порядке, как часы приходили эти дни, а тут то на 2 недели раньше, а теперь их вообще нет. Занимаюсь я в зале почти 4 месяца, и скинула с нового года прилично, почти 10 кг. Была после "веселых праздников" аж 58 сейчас, в основном вес 48,7.(рост 158) Ем минимум 6 раз в день. Делаю упор на белковую пищу с овощами. Рельев заметный появился особенно на руках. Ну так вот сейчас состояние разбитое такое, аж жить не хочется, если раньше на тренировках кайф получала, то теперь все через силу делаю и нет подъема ранешнего. Да недавно еще стресс на работе получился. И вот сижу не знаю что делать, как будто ориентир потеряла, раньше ждешь эту тренировку, веселая ходила по залу, а теперь как в воду опущенная. Я еще максималистка хренова, и если в тренажерке что то не получается, то прям руки опускаются. Может весна виновата, подскажите? Может витаминов не хватает. Сейчас опять начала второй курс Opti Woman может поможет. Помогите плииз.



Safita ж 9 апреля 2012 17:50   #2
Цитата: eniya
Делаю упор на белковую пищу с овощами.

А жиров сколько?



eniya ж 9 апреля 2012 17:51   #3
жиры держу 30-35

неа приврала немного, посмотрела дневник, бывает до 25 и 20 опускается



Larisa ж 9 апреля 2012 18:53   #4
А спите как ?



eniya ж 9 апреля 2012 18:58   #5
уууу, эт ваще проблема, сплю как младенец, но мало, бывает по три-четыре часа практически всю неделю, на выходных стараюсь отсыпаться, но шило в одном месте не дает))))

блин как все сложно, просто для меня занятия стали жизнью второй, я вижу как я видоизменилась, но в силу незнания какого то может и переусерствовала, тут еще мама одно по одному это у тебя из за больших физнагрузок, да мне кажется нормальные они у меня, само то чтобы прогресс шел)))



Larisa ж 9 апреля 2012 20:08   #6
А сколько раз в неделю тренируетесь, всего?



eniya ж 10 апреля 2012 01:57   #7