AndreyNovi4ek м 26 сентября 2011 19:54   #1
Вся проблема в том, что я очень рано дал рост вверх. С первого класса был один из высоких среди ровесников, а после 9ого все одноклассники начали заметно отставать. Сейчас же мне 17 лет.
Линейка показывает 190 +-3 см. Иногда бываю горд, что природа дала рост, но вместе с тем, эта же гордость вызывает у меня жуткие комплексы. Все было бы хорошо, если бы Масса соответствовала сантиметрам, но с этим у меня большие проблемы. Вешу всего 65 кг. Набрать вес получается с трудом. Ем вроде не меньше остальных, а с началом тренировок есть стал еще больше. Перепробовал всякую дрянь медицины, никакого заметного эффекта.

Некоторые говорят, что недостаток в весе связан с умственными нагрузками, ведь учусь на отлично (нет я не ботаник). Но хочу добиться успехов и в физическом плане.

С недавних пор начал ходить в зал, но из за не крепкого здоровье бывало после нагрузок уставал и заболевал, но сейчас потихоньку справляюсь. Могу сказать, что относительно слабый, быстро устаю, но снаружи этого не видно, пытаюсь не отставать.

Сейчас ем Протеин "Super Power Сывороточный протеин, Россия".

И так вся суть этой горы текста кроется в нескольких вопросах:
=1= Нормальная ли программа для моего типа телосложения:
1 день.
1) жим лёжа 4/8 – 10
2) отжимания (Локти в стороны) 3/12 - 15
3) разводка 4/8 - 10
4) Жим лежа на наклонной скамье 4/8 - 10
5) французский жим лёжа 4/8 – 10
6) Трицепс на блоке 4/2 - 10
7) скручивания 4/15 - 25

2 день.
1) Приседания со штангой 4/8 - 10
2) Жим Ногами 4/10-15
3) жим штанги сидя 4/8 – 10
4) задняя дельта в наклоне с гантелями 4/8 - 10
5) тяга штанги к подбородку 4/8 - 10
6) трапеция со штангой 4/8 - 10
7) икры 4/8 - 12

3 день.
1) спина на блоке вертикально 4/8 - 10
2) тяга гантели к поясу 4/8 - 10
3) спина на блоке горизонтально 4/8 - 10
4) Гиперэкстензия
5) бицепс с прямым грифом 4/8 - 10
6) молот 4/8 – 10
7) скручивания 4/15 – 25


=2= Как можно составить расписание принятие Протеина?