Diomoniy м 10 августа 2011 22:43   #1
Купил витамины ( просто витамины) За неделю прыгнул на 2 кг и все , опять остановился. Мышцы растут , плечи расширяются но вес нет , почему?



Enco1 м 11 августа 2011 13:20   #2
ты не указал свой возраст,рост-вес, как тренируешься, как питаешься , сколько отдыхаешь - ты хочешь конкретный ответ получить или просто поболтать не тему ?



Diomoniy м 11 августа 2011 20:00   #3
Рост 173,5 , вес 52 кг.Возраст 15 лет. Занимаюсь дома в спорт зал нет возможности ходить...Подтягиваюсь на турнике , штанга стоя (бицепс), жим лежа и жим стоя , гантели развод лежа в стороны , отжимания . В общем все упражнения для торса и рук. Занимаюсь всего 2 месяца.

Ем...Ну все что обычно ( Борщи , супы , каши , фрукты) , только теперь в больших колличествах.Хочется больше молока пить , чем обычно.

И кстати , вопрос не по теме . Будет толк если я разделю упражнения на каждый день по категориям (например : пн:Руки , вт : плечи , ср : грудные мышцы , чт : плечи , пт : грудь и сб и вс выходные? )

Просто на сайте много упражнений для разных частей тела и всё за один день я не потяну...Спортом я никогда не занимался , и телосложение , сила и выносливость не на высоте , на данный момент штангу весом 25 кг (жим лежа) поднимаю всего 10 раз , а стоя жим -5 раз.



Extrkalik м 12 августа 2011 00:57   #4
Имея штангу и гантели можно тренировать абсолютно всё. ДА, тренировка каждый день по 1 группе мышц более эффективна, но тебе лучше тренироваться 3-4 раза в неделю на все мышци. Суть в том чтоб быстро набирать массу и привести мышци в тонус. Из того что у тебя есть делай подтягивание, жим лежа, становую тягу, жим стоя. Дельты руки трапы икры пресс итд можешь добавлять по желанию.



Diomoniy м 12 августа 2011 10:24   #5
А после набора массы можно будет переходить на разделение групп мышц по дням , да?



Extrkalik м 12 августа 2011 14:01   #6