Soad м 12 сентября 2009 14:49   #1
Всем привет. В фитнесе я новичок. Хотелось бы услышать мнение по следующему:

Занимаюсь я 3 раза в неделю. ( силовая полтора часа) После тренировки сразу же иду в басеин минут на 30 активного плавания.

Стоит выбор что же пить, гейнер или протеин? Перечитал кучу статей, пишут что если есть жирок ( а он у меня есть, немного на животе, и поболее по бокам ближе к спине) то лучше пить сывороточный протеин.

Далее, из выброного.. нужно ли пить его перед тренировкой и за какое время?

Так как я хожу после тренировки в басеин, то кушать приходится после басеина, а не после силовых тренировок. Не пропадает ли эффект "20 минут " в моем случаи? И как вообще занятие басеином сразу после тренировки влияет на формирование мышц.? (может лучше плавать в отдельный день или это нормально? )

Так же хочу выделить один дополнительный день, на аэробную тренировку. ( походить быстрым шагом и поплавать) Как нужно питаться в этот день? на примере тех же гейнеров или протеинов. Тоесть вроде как в этот день хочется на прогон жира поработать не повредив мышцы. Возможно что то для этого нужно принимать, я слышал про какотой препарат BCAA

Вопросов много, надеюсь поможете :) С уважением



fitfan м 12 сентября 2009 20:10   #2
1,5 часа в качалке это очень много. Часа достаточно чтобы убить нужные мышцы даже подготовленному атлету. А если часа не хватает, значит тренируешься не интенсивно.

Так что сокращай силовые до 45-60 минут, а потом в бассейн. Бассейн будет вместо кардио - сожжешь дополнительный жирок.

После бассейна лучше протеин, если есть желание от жирка избавиться. Если хочешь и дальше наращивать массу, то бассейн нафиг и сразу гейнер после тренировки.

Отдельный день на аэробную будет хорошо.

Как нужно питаться в этот день?
Один день это слишком короткий срок чтобы для него планировать стратегию питания.

Тоесть вроде как в этот день хочется на прогон жира поработать не повредив мышцы.
Походи быстрым шагом, ничего с мышцами не станет.