vladislav м 5 октября 2010 15:34   #1
День добрый. Мне 16 лет, я решил конкретно изменить себя. Рост 180 см, вес 82 кг. С середины сентября этого года начал заниматься в домашних условиях. Начал с 10 отжиманий, уже делаю 45. Конечно, главной моей задачей является жир. Думал пойти в тренажерный зал, но знакомые рассказывали, что до 18 лет туда идти смысла нет, т.к. будет замедляться рост. Возраст уже тот, когда на тебя начинают засматриваться девушки, а мой внешний вид очень настораживает меня. Занимаюсь Тайским Боксом больше 3 лет, но особых продвижений в избавлении от жира нет. Я серьезно настроен набрать хорошую мышечную массу до лета и сбросить жир. Я нуждаюсь в парочке советов, которые помогут мне достичь желаемого. Спасибо.



sergayme м 5 октября 2010 16:19   #2
1. надо нормализовать питание, это самое главное, по этому у вас и нет результатов
2. нарастить мышцы и сбросить жир одновременно не получится, это два противоположных направления, начните со сброса жира
3. то что вы отжимаетесь 45 раз не о чём, идите в спорт зал, а вообще при нормализации питания вам и тайского бокса хватит за глаза



vladislav м 5 октября 2010 17:05   #3
Спасибо за советы, буду переходить на здоровую пищу.



sergayme м 5 октября 2010 17:18   #4
не только пищу, а рацион в целом, то есть количество приёмов, количество еды, качество еды



vladislav м 5 октября 2010 17:37   #5
Видел видео боди-билдера, в котором он рассказывал о системе "сушки". Теряя жир, он себе набирал мышнечную массу. Я домую проделать тоже самое.
- Бег, упражнение на стадионе 1 ч. на голодный желудок.
- На завтрок кашу, кофе с молоком без сахара.
- На обед(после школы) курицу(грудинка без кожи) и салат и кусок черного хлеба + кофе с молоком без сахара.
- Ужин до шести часов вечара, бег после ужина.
P.S. перекусок в рационе нет.

Это все будет сочитаться с будущими тренировками в кач. зале.

Сообщение отредактировано vladislav - 5 октября 2010 18:43



sergayme м 6 октября 2010 08:04   #6