Электродрель ж 23 января 2013 15:08   #161
На лицо совсем ребенок, я бы лет 14 дала максимум smile

Шпагат зачетный!



Rodina ж 23 января 2013 15:55   #162
Цитата: Kitsune
55 имхо тощец будешь

думаешь? да я уже похоже не хочу с весами знаться вообще.сейчас во мне вечером 61.с утра 59-60.ориентируюсь только по зеркалу.на весы уже неделю не встаю,не хочу расстраиваться.всё равно мне не достичь красивых женских цифр.сдаётся, дело не совсем в мягких тканях,да и хер с ними,куда уж нам тяжёлым деваться.сейчас мышцу давать буду факт.мне нравятся изменения.и настроение появилось и энергии до фи га.чем больше занимаюсь тем энергичней,атас всем близким,я с утра до вечера по квартире по всем шкафам и диванам бегаю,прыгаю=) на растяжон подсела.учу что-нибудь-растягиваюсь,заминка у плиты возникла -потянусь.как-то так короче.у тебя сейчас какой вес? фотку можно?

Цитата: Электродрель
На лицо совсем ребенок, я бы лет 14 дала максимум

ахереть))) ну я не любитель краситься это раз,и два я в шоке.прорастаю от таких заявлений конечно=)14 мне ещё никто не давал.я это расценю как комплимент,с вашего позволения=)

Сообщение отредактировано Rodina - 23 января 2013 15:57



Kitsune ж 23 января 2013 16:01   #163
Цитата: Rodina
мне не достичь красивых женских цифр

да и хренбысними! На тебе что - ярлык висит?
Цитата: Rodina
сейчас мышцу давать буду факт

Вот это по-нашему!
Цитата: Rodina
какой вес? фотку можно?

Сейчас у меня 58, даже если сольюсь, то максимум до 56, и то... это было без тренировок (перерыв вышел) фотку можно глянуть у меня в дневнике на 68 стр.

Сообщение отредактировано Kitsune - 23 января 2013 16:04



Rodina ж 23 января 2013 16:21   #164
Цитата: Kitsune
да и хренбысними! На тебе что - ярлык висит?

мне с детства никто не давал мой вес.хотелось вот достичь.думалось,а вдруг.сейчас гляну



Liess ж 23 января 2013 21:09   #165
Посмотрела фотки. Красотааа!!! winked Очень женственно, нафиг 55. И растяжка ссупер. Сама такую сделала, или до этого танцы были(гимнастика)?