Kassandra ж 17 октября 2010 10:11   #101
Здравствуйте все!! Ну, вот, цель достигнута, больше я худеть не хочу, думаю, пришло время работать над мышцами. Для меня это однозначно тренажерный зал, но там я полный профан... Конечно, читаю на сайте всю информацию об упражнениях, но такие разные мнения, что я запуталась. Кто-то говорит, что питание в общем-то менять не нужно, а кто-то, наоборот, говорит, что питание должно кардинально отличаться от того, каким оно было при занятиях только на кардиотренажерах при похудении...
Помогите, пожалуйста, разобраться...и нужно ли оставлять кардиотренировки?? Сколько их должно быть, а сколько силовых? Еще мне нужно составить свою программу тренировок, надеюсь на вашу помощь)))



sergayme м 17 октября 2010 10:39   #102
1. главное это питание, тут надо обойтись без рывков, начните повышать свою калорийность буквально по 100 ккал в несколько дней, то есть 100 ккал добавили и ждёте дня три четыре, если вес садится ещё добавляете, и так пока вес не встанет, нужно быть очень аккуратным, соотношение бжу нужно постараться оставить пока тем же что и был
2. можно поставить одни силовые, можно чередовать силовые и аэробные, тут всё от конкретно поставленной задачи



Kassandra ж 17 октября 2010 10:53   #103
А занятия оставить также каждый день?...если я буду чередовать кардио с силовыми организм не перетрудится?
Вот мой режит питания:
5.30 - вода с ябл. уксусом
6.00 - кофе
7.00-7.50 - кардио 50 мин.
10.00 - 120 гр. обезжиренного творога, из.м, отруби, 1/2 ст. кефира
11.00 - яблоко
12.30 - 100 гр. куриной грудки, овощной салат с 1 ч.л. льняного масла
13.30 - яблоко
14.30- Геркулес, запаренный на воде (4 ст. л. в сухом виде)
16.30 - 100 гр. куриной грудки, овощной салат без масла
19.00 - 120 гр. обезж. творога, кефир, могу добавить орешки шт. 7 миндаля
22.30 - 2 белка на ночь

Что необходимо и в какое время добавить из еды?



sergayme м 17 октября 2010 11:22   #104
1. вот примеры питания
пример 1
пример 2